Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Склад » Мусорка » Работа для игростроищиков (где искать хлеб?)
Работа для игростроищиков
SONICДата: Понедельник, 13.02.2012, 00:03 | Сообщение # 1
post-Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2691
Награды: 18
Репутация: 88
Статус:
думаю что не только вы но и я знаете как работать с играми, владеете моделированием, текстурированием, неплохо делаете карты, да и скриптинг у вас тоже выходит ровно. Так вот когда то давно я задал себе вопрос - после того как мне будет 18 где мне работать? как такового профессий игростроителей не существует (только на западе наверное), да и рекламных обявлений типа "Требуется Арт-художник" в газетках наврятли найдешь! Чтож выходит то? мы зря потратили свое время занимаясь чепухой и надо было оттачивать не навыки владения с программами а навыки закручивания гаек?! на какую работу мне поити если мне нравиться работать с играми, но таких профессий в природе не бывает? идти на секретаря? может, подскажете мне.

Я ВЕРЮ ЧТО ЗАКОН БУДЕТ НА МОЕЙ СТОРОНЕ И МЕНЯ ОСВОБОДЯТЬ! (Чувак)


Reality Compromised… vxe Has Been Engaged
 
Vegas-MurderДата: Четверг, 23.02.2012, 19:29 | Сообщение # 2
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 43
Статус:
Quote (SONIC)
как такового профессий игростроителей не существует (только на западе наверное)

Эти твои игростроители называются обычными модмейкерами и работают в основном за "спасибо". а потом поделить ничего не могут. яркий пример - Black Mesa Source.
Quote (SONIC)
на какую работу мне поити если мне нравиться работать с играми, но таких профессий в природе не бывает? идти на секретаря? может, подскажете мне.

учи ЯП. много. много учи! потом раздаривайся, "хвали себя в Живом Журнале". понимаешь, нет?
 
_RaptoR_Дата: Четверг, 15.03.2012, 02:42 | Сообщение # 3
ТОПОЛЬ!
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 171
Награды: 33
Репутация: 129
Статус:
Quote (SONIC)
на какую работу мне поити если мне нравиться работать с играми

SONIC, Ты можеш например,начать изучать 3Ds MAX (хотя бы чтобы был базовый уровень),т.к хорошие моделлеры востребованны в наше время.Также что упоминала Vegas-Murder-учи ЯП(Начинай помаленьку,с простого-не думай что сразу все поймеш и разберешся.)Потом же когда ты выучиш что-нибудь определенное (ЯП,МАКС,ГРАФИЧ.РЕДАКТОР) в совершенстве-подай резюме(хотя нас этому учили в коллежде,но думаю это не так сложно) в нужное место(хорошие программисты сейчас очень и очень нужны)-пройди собеседоване-и работай на здоровье!
Quote (SONIC)
как такового профессий игростроителей не существует

Quote (Vegas-Murder)

Эти твои игростроители называются обычными модмейкерами и работают в основном за "спасибо".

Vegas-Murder, можно,конечно и работать за деньги в какой-нибудь "игровой компании" *во сказанул-то))* (ЕА,AKTIVISION,WB,и д.р.)Ну вообщем сразу понятно что про Россию и речи быть не может(вот стимул -учите английский(немецкий,китайский,японский)и сьяб*вайте поскорей!(нам даже преподы сказали-что работать в россии-мало толку) ^__-


О, давно не крутили bomfunk mc на бридже. ^^
Райн, кофейку ебани, вмиг полегчает..
О, еще одна вещь играет. капитан джек - капитан джек...
Молодой ты еще, трахаться не научился.
Сунул ей в рот или предательски кончил в пизду.? :) ©Vance

Vance, ты пидор ёбаный, сюда иди © extends_DogPawn
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 15.03.2012, 03:47 | Сообщение # 4
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (_RaptoR_)

SONIC, Ты можеш например,начать изучать 3Ds MAX (хотя бы чтобы был базовый уровень),т.к хорошие моделлеры востребованны в наше время.

Он и так умеет делать модели и анимации


Guns don't kill people, I do!
 
_RaptoR_Дата: Четверг, 15.03.2012, 16:34 | Сообщение # 5
ТОПОЛЬ!
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 171
Награды: 33
Репутация: 129
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Он и так умеет делать модели и анимации

А на каком уровне?...Как например модели некроморфов в Dead Space2?


О, давно не крутили bomfunk mc на бридже. ^^
Райн, кофейку ебани, вмиг полегчает..
О, еще одна вещь играет. капитан джек - капитан джек...
Молодой ты еще, трахаться не научился.
Сунул ей в рот или предательски кончил в пизду.? :) ©Vance

Vance, ты пидор ёбаный, сюда иди © extends_DogPawn
 
POSTAL_SeregaДата: Пятница, 16.03.2012, 02:15 | Сообщение # 6
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (_RaptoR_)
А на каком уровне?...Как например модели некроморфов в Dead Space2?

Не знаю, что за некроморфы, но точно не профи в этом


Guns don't kill people, I do!
 
_RaptoR_Дата: Пятница, 16.03.2012, 02:55 | Сообщение # 7
ТОПОЛЬ!
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 171
Награды: 33
Репутация: 129
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Не знаю, что за некроморфы, но точно не профи в этом

Quote (POSTAL_Serega)
но точно не профи в этом

Ну профи-непрофи,но базовый уровень должен быть.
Quote (_RaptoR_)
некроморфов

Мутанты.(увеличенно модельки выглядят очень реалестично) Думаю на их докуя поликов.


О, давно не крутили bomfunk mc на бридже. ^^
Райн, кофейку ебани, вмиг полегчает..
О, еще одна вещь играет. капитан джек - капитан джек...
Молодой ты еще, трахаться не научился.
Сунул ей в рот или предательски кончил в пизду.? :) ©Vance

Vance, ты пидор ёбаный, сюда иди © extends_DogPawn
 
SONICДата: Среда, 16.05.2012, 23:39 | Сообщение # 8
post-Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2691
Награды: 18
Репутация: 88
Статус:
Quote (_RaptoR_)
А на каком уровне?...Как например модели некроморфов в Dead Space2?

я не умею делать модели на 30000000000000 полигонов но знаю основы, если что примеры размещенные в тексте полностью мои кроме текстур и 2 изображение это из TO поделочка на скуке!

Quote (_RaptoR_)
Ну профи-непрофи,но базовый уровень должен быть.


ну базовые знания есть и в графических редакторах и в скрипте, но в С++ мало, вообще мне один друг сказал "Если тебе больше нравиться графика работай с графикой", ЯП и С++ это чертовский сложная тема, там комбинаций и команд больше чем в китайском языке, я конечно пытаюсь что то понять но понимаю не так много!

Впрочем я кое какие основы знаю... Вопрос в том, куда идти, к гигантам, мальцам или основывать свою компанию, насколько я вижу в России земли не паханой очень много и есть где разложить компанию... И все таки сложно решить, идти в будущем на клерковские работы или гнаться за мечтой?

Quote (Vegas-Murder)
Эти твои игростроители называются обычными модмейкерами и работают в основном за "спасибо". а потом поделить ничего не могут. яркий пример - Black Mesa Source.

Ну и... Это должно мне что то говорить, это щяс нам по 15-17 лет и мы работаем за просто так, а когда будет скажем лет 20-30, что будем также говорить?

Quote (Vegas-Murder)
учи ЯП. много. много учи! потом раздаривайся, "хвали себя в Живом Журнале". понимаешь, нет?

ЯП, ЯП и снова ЯП, почему это дело нельзя доверить профессионалам? Всеравно если я буду работать в команде над графикой мне не дадут в руки руль над С++! А про журналы я не понимаю, предлогаеш начать шагать по "Игроманий" или в ТВ засвечиваться?

Я хотел бы чтобы вы не отходили от темы далеко и сказали, куда стоит идти? а не сколько навыков надо!


Я ВЕРЮ ЧТО ЗАКОН БУДЕТ НА МОЕЙ СТОРОНЕ И МЕНЯ ОСВОБОДЯТЬ! (Чувак)


Reality Compromised… vxe Has Been Engaged


Сообщение отредактировал SONIC - Среда, 16.05.2012, 23:48
 
vxe1815Дата: Четверг, 17.05.2012, 03:01 | Сообщение # 9
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (SONIC)
Ну и... Это должно мне что то говорить, это щяс нам по 15-17 лет и мы работаем за просто так, а когда будет скажем лет 20-30, что будем также говорить?

Лол, мы работает потому что нам нравится, надоедает бросаем
Quote (SONIC)
20-30

Эрику как раз столько же, но он работает так сказать за "спасибо", не знаю правда на сколько ему нравится работать в подобном стиле, но значит что у него есть желание

Добавлено (17.05.2012, 02:56)
---------------------------------------------
SONIC, у тебя модели то вполне не плохие
Что тебе мешает развить это куда то по дальше?

Добавлено (17.05.2012, 02:59)
---------------------------------------------
Да и вообще моды все делают потому что им нравится это, они хотят внести что то свое в игру, либо вернуть что то из беты, альфа версии игры, либо сделать (если у игры есть части) например первую часть игры на движке второй части игры (например блек меза сурс) и тд, можно примеров и 100 и 200 принести
Если бы каждый хотел делать моды тока чтоб получить бабло то модмейкеров вообще бы и не было (ну может единицы)

Добавлено (17.05.2012, 03:01)
---------------------------------------------
Например я делаю от скуки вообще

 
SONICДата: Четверг, 17.05.2012, 18:53 | Сообщение # 10
post-Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2691
Награды: 18
Репутация: 88
Статус:
Quote (vxe1815)
Что тебе мешает развить это куда то по дальше?

скажем так... Причина того - лень, если вы про моделирование на высшем уровне. А если ты про язык ЯП то тут уже нужна отдельная азбука и энциклопедия, впрочем я время от времени читаю учебники по С++

Quote (vxe1815)
Да и вообще моды все делают потому что им нравится это, они хотят внести что то свое в игру, либо вернуть что то из беты, альфа версии игры, либо сделать (если у игры есть части) например первую часть игры на движке второй части игры (например блек меза сурс) и тд, можно примеров и 100 и 200 принести Если бы каждый хотел делать моды тока чтоб получить бабло то модмейкеров вообще бы и не было (ну может единицы)

да впрочем моды это для удовольствия а вот как на этом заработать уже вопросик такой серьезный


Я ВЕРЮ ЧТО ЗАКОН БУДЕТ НА МОЕЙ СТОРОНЕ И МЕНЯ ОСВОБОДЯТЬ! (Чувак)


Reality Compromised… vxe Has Been Engaged
 
vxe1815Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:29 | Сообщение # 11
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (SONIC)

да впрочем моды это для удовольствия а вот как на этом заработать уже вопросик такой серьезный

На модах? Можно, правда в этом случае: Должен быть сюжет если сингл мод, либо какая то цель если мп мод, все модели, скрипты и текстуры, карты ну тащемта должны быть твоими (ну или команды, если это общая работа), на игру должно быть разрешение продажи модов (например для ут 2004 можно продать мод если в моде все модели, текстуры, анимы все твое) в основном это всегда тотальные конверсии становятся коммерческими
Если честно лучше даже не стоит

Добавлено (18.05.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Quote (SONIC)
скажем так... Причина того - лень, если вы про моделирование на высшем уровне. А если ты про язык ЯП то тут уже нужна отдельная азбука и энциклопедия, впрочем я время от времени читаю учебники по С++

Лучше не лезь в языки программирования
Делай то что у тебя лучше всего получается, а именно модели и анимации
Ты скорее научишься делать модели и анимации высокого качества, чем будешь пытаться лезть в подобное типа С++
Например на этом форуме вообще единицы (а то и вообще хуй) умеют делать модели
По пальцам назвать можно: Эрик, возможно Эвил и ты

Добавлено (18.05.2012, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (SONIC)
А про журналы я не понимаю, предлогаеш начать шагать по "Игроманий" или в ТВ засвечиваться?

Он имел ввиду, предлагать свои услуги по созданию анимаций и моделей тому кому это нужно за бабло


Сообщение отредактировал vxe1815 - Пятница, 18.05.2012, 15:27
 
KeshaFilmДата: Пятница, 18.05.2012, 15:57 | Сообщение # 12
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (SONIC)
лет 20-30, что будем также говорить?

В таком возрасте ты будешь искать работу, и явно не в этой сфере.
Quote (SONIC)
ЯП, ЯП и снова ЯП, почему это дело нельзя доверить профессионалам? Всеравно если я буду работать в команде над графикой мне не дадут в руки руль над С++! А про журналы я не понимаю, предлогаеш начать шагать по "Игроманий" или в ТВ засвечиваться?

И почему ты считаешь, что это все так трудно? Ты даже не представляешь, каково это - изучать основы С, да и вообще, а уже твердишь так.
"Хвалить себя в ЖЖ" - это символизм, если что.


>)
 
Форум » Склад » Мусорка » Работа для игростроищиков (где искать хлеб?)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by A-Mod