Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Склад » Мусорка » Свет
Свет
ERIKFOVДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:13 | Сообщение # 31
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Quote (FlaFsteR)
ERIKFOV, Есть варианты? или примеры какие либо? я не много не умею этим всем манипулировать :}

Примеры? Под каждое место нужно своё освещение налаживать! Light тебе в руки!


 
FlaFsteRДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:47 | Сообщение # 32
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
ERIKFOV, fffuuu fffuuu fffuuu

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
FlaFsteRДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:43 | Сообщение # 33
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:


Хочу такое :C но там сук нормали (


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
VanceДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:00 | Сообщение # 34
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (FlaFsteR)
но там сук нормали (

Translate plz.






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
VitalityModsДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:10 | Сообщение # 35
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
FlaFsteR, Для того, чтобы получильсь так, как на правой части скрина, нужно- приучить unreal к использованию бампа(bump).
 
FlaFsteRДата: Вторник, 07.06.2011, 11:15 | Сообщение # 36
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Quote (Vance)
Translate plz.

Normal texture, это как раз то что создает объёмность будто текстура выпуклая а так же они невидимы и создают отражение чего либо если это плитка\гладкий метал\стекло и т д ну и отражают свет красиво


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
FlaFsteRДата: Вторник, 07.06.2011, 21:16 | Сообщение # 37
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Вот чего пока я добился


Мне в игре даже глаза слепит.


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
VanceДата: Вторник, 07.06.2011, 21:19 | Сообщение # 38
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (FlaFsteR)
Normal texture, это как раз то что создает объёмность будто текстура выпуклая а так же они невидимы и создают отражение чего либо если это плитка\гладкий метал\стекло и т д ну и отражают свет красиво

%-ов на 70 понял. biggrin
Quote (FlaFsteR)
Мне в игре даже глаза слепит.

прикольно






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
ERIKFOVДата: Вторник, 07.06.2011, 21:44 | Сообщение # 39
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Quote (FlaFsteR)
Вот чего пока я добился

Ну bCorona = true Яж те обьяснял!


 
FlaFsteRДата: Среда, 08.06.2011, 21:29 | Сообщение # 40
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Quote (ERIKFOV)
Ну bCorona = true Яж те обьяснял!

Я пед


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
ERIKFOVДата: Среда, 08.06.2011, 21:33 | Сообщение # 41
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Quote (FlaFsteR)
Я пед

обир


 
Форум » Склад » Мусорка » Свет
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Design by A-Mod