Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум » Склад » Мусорка » Обсуждение Vitality Мода на Postal 2 Eternal Damnation (Обсуждение моего мода на ED)
Обсуждение Vitality Мода на Postal 2 Eternal Damnation
vxe1815Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:25 | Сообщение # 76
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
VitalityMods, ага
 
VitalityModsДата: Суббота, 03.09.2011, 23:24 | Сообщение # 77
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Как вам этот мини патч?

Добавлено (03.09.2011, 23:24)
---------------------------------------------

 
vxe1815Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:38 | Сообщение # 78
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Ну во 1 убрать эти вилы от них урона все равно 0
Во 2 убрать мп5 а то все равно от него толку 0
1) Ну во 1 дробовик надо не много меньше патронов
2) Глоки оставить по старому
3) Динамит по старому
4) Uzi вместо мп5
Пока что все
 
vxe1815Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:40 | Сообщение # 79
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
А в качестве оружия ближнего боя что то типа так называемого ножа бабочки или топора мясника
 
VitalityModsДата: Суббота, 03.09.2011, 23:40 | Сообщение # 80
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Вксе, ок, спс.
 
vxe1815Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:41 | Сообщение # 81
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Дробовик надо по меньше патронов это точно
А то он убивает с нескольких патронов практически
 
VitalityModsДата: Суббота, 24.09.2011, 09:03 | Сообщение # 82
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Ок, я изначально хотел 30 падронов для дробовика и 90 9мм, но подумал, что вы скажете, что слишком мало

Добавлено (04.09.2011, 17:49)
---------------------------------------------
vxe1815, в следующий раз сделаю ьотам IQ=50 , чтоб знали своё место

Добавлено (04.09.2011, 17:49)
---------------------------------------------
crazy

Добавлено (24.09.2011, 09:03)
---------------------------------------------
Удалите эту тему, пожалуйста. Когда начнём тестить вторую версию(которую я сделаю на основе той, которую мы тестили с Вксе, а то, которую я выложил - забаговалась, даже функция голосования баганулась), я создам новую.

 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 24.09.2011, 09:41 | Сообщение # 83
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)
Удалите эту тему, пожалуйста. Когда начнём тестить вторую версию(которую я сделаю на основе той, которую мы тестили с Вксе, а то, которую я выложил - забаговалась, даже функция голосования баганулась), я создам новую.

Тема нормально обсуждается. Да и забагованная, потому что меня не было


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Суббота, 01.10.2011, 13:56 | Сообщение # 84
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Тема нормально обсуждается. Да и забагованная, потому что меня не было

Нет, когда мы тестили, я Вксе и Эвилу другую версию давал, где багов было меньше, голосование работало и т.п. А та версия, которую я выложил - уг, вот уж незнаю, что я там накосячил такого

Добавлено (24.09.2011, 14:38)
---------------------------------------------
MMM ^_^

awesome

happy баг


Добавлено (01.10.2011, 13:56)
---------------------------------------------
Уф... В первый раз за неделю появилась возможность посидеть за компом... Зацените иконку и Чувака :


Сообщение отредактировал VitalityMods - Суббота, 01.10.2011, 13:57
 
VanceДата: Суббота, 01.10.2011, 14:47 | Сообщение # 85
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (VitalityMods)
Чувака

Эээ, очки ему не идут.






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:26 | Сообщение # 86
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Дробовик как то плохо в руке распологается, летает
 
VitalityModsДата: Суббота, 01.10.2011, 15:50 | Сообщение # 87
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)
Дробовик как то плохо в руке распологается, летает

:( , если сдвинуть статик, чтобы не "летал", то придётся аниму двигать, чтоб вторую руку не было видно, а то палец в дробовик входить будет :(
Quote (Vance)
Эээ, очки ему не идут.

Но без очков он вообще ппц будет...
 
vxe1815Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:51 | Сообщение # 88
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (VitalityMods)
:( , если сдвинуть статик, чтобы не "летал", то придётся аниму двигать, чтоб вторую руку не было видно, а то палец в дробовик входить будет :(

А как же ротатор?
 
VitalityModsДата: Суббота, 01.10.2011, 17:10 | Сообщение # 89
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)
А как же ротатор?

Тогда надо будет аниму поднимать, чтобы ствол смлтрел в центр экрана, а не куда нибудь вниз
 
vxe1815Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:48 | Сообщение # 90
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (VitalityMods)
Тогда надо будет аниму поднимать, чтобы ствол смлтрел в центр экрана, а не куда нибудь вниз

Посрать если честно, надо не много вниз опустить
 
Форум » Склад » Мусорка » Обсуждение Vitality Мода на Postal 2 Eternal Damnation (Обсуждение моего мода на ED)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:
Design by A-Mod