Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 141231314»
Форум » Склад » Мусорка » Обсуждение Vitality Мода на Postal 2 Eternal Damnation (Обсуждение моего мода на ED)
Обсуждение Vitality Мода на Postal 2 Eternal Damnation
VitalityModsДата: Суббота, 18.12.2010, 21:32 | Сообщение # 1
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Здесь прошу давать свои комментарии, делиться идеями, предоставлять помощь по поводу моего мода на Delete Rewiew + Eternal Damnation.

Кампании: Будет 2 exe-шника, один от DR, другой от ED, так что есть возможность играть в кампании от DR и ED.

Оружие в DR: пушки в основном будут перезаряжающиеся, остальные будут попадаться в малых кол-вах , также они не будут валяться на крышах, в тайниках и т.п., а в основном будут распределены по полицейским и военным складам.

Персонажи: будут смертны- если вы их убьёте, то в течении всего дня они появляться не будут ( а то вырежешь всех на локации к примеру Счастливый ганеш, пойдешь за чеком в RWS, а по пути в банк- все твои труды напрасны!!! )

Мультиплеер: Будет от DR, появится новый вариант игры Zombie Team Survival, две команды будут обороняться от немереного натиска зомби ( либо на базах, либо будут искать укрытия ), уже испытал на себе этот режим, аж ЖУДЬ!!!
Ещё ( пока планируются ) кооперативные бои с боссами.
Совместное прохождение уровней: попробуйте пройти кампанию в содружестве или в соперничестве с другим игроком ( это будет не как кампания, а как отдельные, усложнённые уровни из неё, где будут играть от 2-х, до 4-х игроков ).
Уже осуществил, но пока не гарантирую:
Blood Money Warfighter- это дед матч + деньги- у игроков цель убить друг друга, но оружие, припасы, медикаменты по локациям валяться не будут, а будут покупаться у торговцев за деньги. Деньги и торговцы в свою очередь будут распределены по локации, Игроки должны будут взять под контроль место спавна денег, чтобы набрать достаточную сумму на желаемую пушку.
Blood Money Team Warfighter- команды будут спавниться на хорошо укреплённых базах: с артиллерией ( к примеру: просто танковая пушка на крыше, у дула которой будет спавн какого нибуть projectile, активируемый триггером возле какой-нибудь клавиатуры), колючей проволокой и т.д. На каждой базе будет точка спавна большого кол-ва денег, группа торговцев. Также по локации будут распределены небольшие точки спавна денег, которые команды будут держать под контролем.

Скриншоты передвижных объектов в ED- karma actor's :

Скриншоты мультиплеерного режима Zombie Team Survival ( скрины пришлось делать в игре с ботами, т.к. ноутбук у предков, играть не с кем ):


Скриншот с одной из моих локаций для мультиплеера в ED:
http://www.set-games.ru/photo/skrinshot_karty_ot_vitality_mods/6-0-627
http://www.set-games.ru/photo....6-0-626

20.12.2010: Протестил первую мультиплеерную карту-кампанию, http://narod.ru/disk/1787094001/MPX-ED-CampAWBridge.rar.html вот ссылка на эту карту, чтобы в неё поуграть- надо: вопировать дирректорию своего Postal 2 Delete Review, скопировать в неё с заменой фаёлов папки из ED: animations, music, sounds, staticmeshes и textures. УДАЛИТЬ из всего этого месива папку Sustem, и распаковать вместо неё мою: http://narod.ru/disk/1787928001/System.rar.html . Мультиплеер рабочий, только режимы от ED глючат, играть в него через postal2.exe, а не через Eternal Damnation.exe. Запускать карту надо в любых ED режимах, кроме EDGrabBag и EDSnatch, да , и ботов надо отключить. : )
P.S. Карта ещё очень сырая, вылетает, но для бетта теста- пойдёт.

Только что снял видео игры в Мультиплеерное прохождение миссий из кампании AW, снял на мыльнецу : )
http://narod.ru/disk/1792882001/SANY0005.AVI.html

Сообщение отредактировал VitalityMods - Понедельник, 20.12.2010, 21:27
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 18.12.2010, 21:48 | Сообщение # 2
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (VitalityMods)
Zombie Team Survival

Киса куку покажи что-нибудь


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
EvilДата: Воскресенье, 19.12.2010, 08:42 | Сообщение # 3
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (VitalityMods)
уже испытал на себе этот режим, аж ЖУДЬ!!!

Пруфики давай.
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:27 | Сообщение # 4
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)
Вот моя демо локация на Eternal Damnation на ней хорошо продемонстрированы передвижные предметы ( карта- начало игры ) :
http://narod.ru/disk/1649572001/VitalitY%20ModS.rar.html

Посмотрел бету. И что нового??? Раставлены карма объекты. Возможноть получить дубинку и биту. Что в этом интересного??? cranky


Guns don't kill people, I do!
 
FlaFsteRДата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Да ладно вам) он же старается удивить.

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
VanceДата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:37 | Сообщение # 6
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
biggrin





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
extends_DogPawnДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:50 | Сообщение # 7
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
ФАПФАП
Я не играл в ЭД, но перелазить через окно это круто! Это было в ЭД или ты сам приделал?


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:30 | Сообщение # 8
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
extends_DogPawn,Я просто поставил перед окном Ladder, теперь по его подоконнику можно взобраться, как по лестнице happy
FlaFsteR, и надеюсь это у меня получится.
Кстати исправил грамматические ошибки, а-то прочитать, что я там понаписал трудно.
Решил делать мод: не ED + AW7, a AWP-DR + ED.

Добавлено (19.12.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Только что заменил Ladder на BlockingVolyme, теперь зомби забираются на подоконник гораздо реалистичней

Добавлено (19.12.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Скоро выложу мп карту для ЕД, ту, что на скриншотах, и вы сможете испытать себя по мультиплееру против мертвяков!!! pila

 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:34 | Сообщение # 9
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)
Скоро выложу мп карту для ЕД, ту, что на скриншотах, и вы сможете испытать себя по мультиплееру против мертвяков!!!

МП в ЕД и так мёртв. Это тока если с ботами играть


Guns don't kill people, I do!
 
EvilДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:04 | Сообщение # 10
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (VitalityMods)
Скриншоты мультиплеерного режима Zombie Team Survival ( скрины пришлось делать в игре с ботами, т.к. ноутбук у предков, играть не с кем ):

Спасибо, очень познавательно
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:45 | Сообщение # 11
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
МП в ЕД и так мёртв. Это тока если с ботами играть

Вы слышали про такую вещь, как патч?
POSTAL_Serega, я же ещё в первый день, когда зарегистрировался на вашем сайте, предлягал мой патч для мультиплеера! Ты тогда с GR@F-ом в миничате описали, какой я: ***, *****, ***** ******* и т.д. blahblah :blahblah: blahblah


Сообщение отредактировал VitalityMods - Понедельник, 20.12.2010, 21:28
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:55 | Сообщение # 12
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)
Но сделаю милость, я вам это прощаю и готов поделиться патчем:
http://narod.ru/disk/1718050001/System.rar.html
Приятного вам ED мультиплеера!!!

И что в этом патче???


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:05 | Сообщение # 13
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
POSTAL_Serega, Моя папка system+недостающие в ней части, кидаеш её поверх своей, заменяя всё, и можно гамать, надо только этот патч отправить в массы, чтоб побольше серверов было.
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:08 | Сообщение # 14
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)
Моя папка system+недостающие в ней части, кидаеш её поверх своей, заменяя всё, и можно гамать, надо только этот патч отправить в массы, чтоб побольше серверов было.

Вот тока за нуба меня держать не надо -__- Я спрашиваю "Что он исправляет???"


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:03 | Сообщение # 15
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Вставляет необходимые dll, все, вылазию из-за компа, дальше пишите в аську.

Добавлено (20.12.2010, 04:56)
---------------------------------------------
Отсутствую, до 14:00 минимум, компьютер в школу не утащишь, особенно на пробный экзамен ГИА. wacko

Добавлено (20.12.2010, 11:03)
---------------------------------------------
Всё, сдал ГИА, теперь в школе раслабон, могу больше времени уделять моду.
И так, приступим: Мод полностью перенесён на Delete Review + Eternal Damnation, как минимум до нового года буду работать только с ED и мультиплеером, Сегодня буду строить вентиляционные шахты на обеих локациях Happy Hill, размещу там Bystander’ов, внесу и другие изменения. Начну строительство карты для Blood Money War fighter на Postal 2 Share The Payne- чтобы вы смогли протестить идею, и сказать – стоит ли развивать её дальше, если да, то тогда перенесу её подмой мод.

 
Форум » Склад » Мусорка » Обсуждение Vitality Мода на Postal 2 Eternal Damnation (Обсуждение моего мода на ED)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:
Design by A-Mod