Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Склад » Мусорка » Туториал по созданию простой карты
Туториал по созданию простой карты
EvilДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:51 | Сообщение # 31
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (FlaFsteR)
Неожиданная тема.... все выше перечисленное элементарно же... и продавцы тоже.

Ну не все умеют работать с редактором!
 
FalloutДата: Понедельник, 19.07.2010, 17:19 | Сообщение # 32
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (vxe1815)
кстати продавца даже серега не умеет делать

О_о не верю !,когда я только начал изучать редактор я умел делать продавцов,там делать толком нечего


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!





Сообщение отредактировал Fallout - Понедельник, 19.07.2010, 17:19
 
vxe1815Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:31 | Сообщение # 33
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Fallout)
О_о не верю !,когда я только начал изучать редактор я умел делать продавцов,там делать толком нечего

ну как его сделать? напиши
 
ХэдроксДата: Понедельник, 19.07.2010, 17:49 | Сообщение # 34
pre-Intermediate
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Награды: 2
Репутация: 16
Статус:
да ладно для новичков в самый раз,если хочешь сделать свою карту)
 
leftДата: Вторник, 20.07.2010, 11:39 | Сообщение # 35
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ДА все белое все текстуры стен потолка и пола а в игре норм но я не могу так работать хотя хорошо пользуюсь может игру переустановить поможет????
 
FalloutДата: Вторник, 20.07.2010, 16:06 | Сообщение # 36
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (left)
ДА все белое все текстуры стен потолка и пола а в игре норм но я не могу так работать хотя хорошо пользуюсь может игру переустановить поможет????

Удали из папки System-->editor.txt и unrealed.ini и запусти редактор


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!



 
leftДата: Вторник, 20.07.2010, 16:26 | Сообщение # 37
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
большое спасибо все помогло с меня +
 
GR@FДата: Вторник, 20.07.2010, 16:42 | Сообщение # 38
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (Fallout)
Удали из папки System-->editor.txt и unrealed.ini и запусти редактор

хм
у меня вообще такого в моей практике не было
по этому не ответил
 
leftДата: Вторник, 20.07.2010, 18:58 | Сообщение # 39
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ладно может ответиш на этот как мне сделать так чтоб люди одного типа спаунились в ондной точке через некоторое время и количесвто скажите как срочно надо???
 
GR@FДата: Вторник, 20.07.2010, 18:59 | Сообщение # 40
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (left)
спаунились в ондной точке через некоторое время и количесвто скажите

killed
я такого не знаю
ты имеешь виду чтоб стреляли?
 
farh-maДата: Вторник, 20.07.2010, 19:11 | Сообщение # 41
Модификатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2311
Награды: 18
Репутация: 106
Статус:
Quote (left)
ладно может ответиш на этот как мне сделать так чтоб люди одного типа спаунились в ондной точке через некоторое время и количесвто скажите как срочно надо???

В редакторе открываешь actor browser и ишешь spawner -> pawnspawner(или awpawnspawner). Пкм жмешь чтобы поставить спавнер на карту. Если спавнер проваливается под землю, одновременно нажимай пкм,лкм и ctrl чтобы приподнять его. Потом дважды кликни на спавнер(или пкм pawnspawner properties). Там в spawner ставишь нужное тебе число людей которые будут спавнится(max allowed). Чтобы задать время через которое они будут появляться ставишь нужное тебе значение в numtokeepalive. В spawnclass выбираешь тип персонажа который будет спавнится, например aw7swat.





Vegeta, What does the scanner say about his power level?
It's over 9000!!!
 
FlaFsteRДата: Вторник, 20.07.2010, 19:17 | Сообщение # 42
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
farh-ma, лучше бы ты закончил говорить о альтернативном огне ;) так и не расказал тогда народу но да ладно.

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
FalloutДата: Вторник, 20.07.2010, 19:19 | Сообщение # 43
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (farh-ma)
В редакторе открываешь actor browser и ишешь spawner -> pawnspawner(или awpawnspawner). Пкм жмешь чтобы поставить спавнер на карту. Если спавнер проваливается под землю, одновременно нажимай пкм,лкм и ctrl чтобы приподнять его. Потом дважды кликни на спавнер(или пкм pawnspawner properties). Там в spawner ставишь нужное тебе число людей которые будут спавнится(max allowed). Чтобы задать время через которое они будут появляться ставишь нужное тебе значение в numtokeepalive. В spawnclass выбираешь тип персонажа который будет спавнится, например aw7swat.

Опять обломали GR@F,


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!



 
GR@FДата: Вторник, 20.07.2010, 19:21 | Сообщение # 44
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (Fallout)
Опять обломали GR@F,

crazy yes
да ладно
я больше знаю в создание карт чем всяких фишек
мне как то в лень изучать
меня попросили создать тутор по создание карты я создал мое дело закончено
 
FlaFsteRДата: Вторник, 20.07.2010, 19:38 | Сообщение # 45
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Вам после того как все изучите надо будет работать над вкусом\фантизей\ и атмосферой.

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
Форум » Склад » Мусорка » Туториал по созданию простой карты
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Design by A-Mod