Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 9 из 12«12789101112»
Форум » Склад » Мусорка » Карты от графа
Карты от графа
GR@FДата: Суббота, 29.05.2010, 19:39 | Сообщение # 121
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Ну ты и настойчивый

ага!
я всегда своего добиваюсь
 
VanceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:36 | Сообщение # 122
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Мормон, ну если вытащишь поезд и модели для парка развелечений получишь +10!
токо вопрос!
на них можно кататся на каруселях и поезде или это как декор?

А легко ли это сделать?






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
GR@FДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:47 | Сообщение # 123
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (Vance)
А легко ли это сделать?

что именно?
вытащить модель?
то да просто на данный момент у меня не было ед
а если делать муверы то тоже легко
и карты тоже не сложно делать
короче постед самый лутчий редактор
 
GR@FДата: Понедельник, 31.05.2010, 01:40 | Сообщение # 124
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
блин!
фалаулт уже давно убрал все пушки!
че даже не кто не поиграл?
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:09 | Сообщение # 125
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Vance)
А легко ли это сделать?

Модель вытащить легко.
GR@F, Я вернулся!!!)) Сёдня займусь твоими проблемами!!!


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:29 | Сообщение # 126
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
PostED это круто.
Надо будет его русифицировать.






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:30 | Сообщение # 127
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Vance)
PostED это круто.
Надо будет его русифицировать.

Ты чтоли это хочешь сделать??? Тем более там русский сильно уж не нужен


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:53 | Сообщение # 128
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
PostED это круто.
Надо будет его русифицировать.

Ты чтоли это хочешь сделать??? Тем более там русский сильно уж не нужен

Наверное да.
Есть прога Restorator.
Вот ярый пример - http://soft.softodrom.ru/ap/Restorator-p234
А вот скрин - http://i024.radikal.ru/1005/d4/dce92c1db0d8.jpg






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:29 | Сообщение # 129
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Vance)
Наверное да.
Есть прога Restorator.
Вот ярый пример - http://soft.softodrom.ru/ap/Restorator-p234
А вот скрин - http://i024.radikal.ru/1005/d4/dce92c1db0d8.jpg

Это тогда ещё и сам язык редактора менять надо. Потому-что, он поддерживает файлы только на английском и импортирует их, если путь тоже идёт на английском!!!


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:57 | Сообщение # 130
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Это тогда ещё и сам язык редактора менять надо. Потому-что, он поддерживает файлы только на английском и импортирует их, если путь тоже идёт на английском!!!

-/- -/- -/-. cranky

Добавлено (31.05.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Б**ть не знал.






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
GR@FДата: Четверг, 03.06.2010, 00:59 | Сообщение # 131
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
POSTAL_Serega, для ут2 есть уже давным давно перевод то значит я так думаю и для редактора тоже

ктонить играл в мои карты или нет?

 
GR@FДата: Суббота, 12.06.2010, 18:50 | Сообщение # 132
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
можете качать начальную версию карту дискотеки и запихать в мп
потому что у вас теперь ест мод евила
 
vxe1815Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:58 | Сообщение # 133
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (GR@F)
можете качать начальную версию карту дискотеки и запихать в мп потому что у вас теперь ест мод евила

к сожалению ссылок для скачки нету
 
GR@FДата: Суббота, 12.06.2010, 19:18 | Сообщение # 134
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
ну тогда потом выложу
 
GR@FДата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:00 | Сообщение # 135
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
как вам такая идея на счет карты!

сделать огромную карту
карта будет состоять из 10 маленьких остановок
поезд стартует в городе виттенберг(это где я живу) и конечная остановка в берлине
тоесть он стартует на одном вокзале
потом едет 3 минуты останавливается на друго и так 10 раз
на 10 раз он доежжает до берлина
(глвный вокзал города)
и там можно будет побегать по вокзалу
по скольку берлинский вокзал огромный
там много магазинов итд
и поезд узжает прям с 5 этажа
как вам так?

 
Форум » Склад » Мусорка » Карты от графа
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:
Design by A-Mod