Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Форум » Склад » Мусорка » Карты от графа
Карты от графа
vxe1815Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:16 | Сообщение # 136
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (GR@F)
как вам такая идея на счет карты! сделать огромную карту карта будет состоять из 10 маленьких остановок поезд стартует в городе виттенберг(это где я живу) и конечная остановка в берлине тоесть он стартует на одном вокзале потом едет 3 минуты останавливается на друго и так 10 раз на 10 раз он доежжает до берлина (глвный вокзал города) и там можно будет побегать по вокзалу по скольку берлинский вокзал огромный там много магазинов итд и поезд узжает прям с 5 этажа как вам так?

хорошая идея, но осуществима ли она?
 
GR@FДата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:21 | Сообщение # 137
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (vxe1815)
хорошая идея, но осуществима ли она?

осуществить то можно
но разработка займет не меньше месяца
нужно будет найти модели нормальных поездов ICE чтоб них можно было заходить
построить это все итд
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:50 | Сообщение # 138
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (GR@F)
осуществить то можно
но разработка займет не меньше месяца
нужно будет найти модели нормальных поездов ICE чтоб них можно было заходить
построить это все итд

Также надо уметь, так мувер сделать


Guns don't kill people, I do!
 
GR@FДата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:55 | Сообщение # 139
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Также надо уметь, так мувер сделать

мувер не сложно сделать
сложно этот весь поезд прокатить с одной точки до другой
не все же время по прямой ехать
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:56 | Сообщение # 140
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (GR@F)
мувер не сложно сделать
сложно этот весь поезд прокатить с одной точки до другой
не все же время по прямой ехать

Так я про это и говорю


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:48 | Сообщение # 141
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Неплохо





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-


Сообщение отредактировал Vance - Воскресенье, 13.06.2010, 16:49
 
GR@FДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:53 | Сообщение # 142
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
подкиньте идею на счеткарты
я уже не знаю какие делать
 
farh-maДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:14 | Сообщение # 143
Модификатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2311
Награды: 18
Репутация: 106
Статус:
Можно сделать карты на древнеегипетскую тематику. Например карта пустыни с пирамидами, подземными помещениями(гробницами, сокровищницами или просто разграбленными гробницами)), с оазисом в ней. Еще карта египетского храма с ловушками и прочими неприятными сюрпризами(ловушки также можно и добавить в карты с гробницами). И карта каньона, в котором находится заброшенная древняя каменоломня.




Vegeta, What does the scanner say about his power level?
It's over 9000!!!
 
GR@FДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:22 | Сообщение # 144
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (farh-ma)
Можно сделать карты на древнеегипетскую тематику. Например карта пустыни с пирамидами, подземными помещениями(гробницами, сокровищницами или просто разграбленными гробницами)), с оазисом в ней. Еще карта египетского храма с ловушками и прочими неприятными сюрпризами(ловушки также можно и добавить в карты с гробницами). И карта каньона, в котором находится заброшенная древняя каменоломня.

это конечно все ок только где я тебе буду брать египицкие текстуры?
у меня сейчас нет времени их рисовать сидеть
 
farh-maДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:24 | Сообщение # 145
Модификатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2311
Награды: 18
Репутация: 106
Статус:
Я тебе могу скинуть пак текстур. Параллельно с тобой я тоже попробую сделать мп карту на эту тематику.




Vegeta, What does the scanner say about his power level?
It's over 9000!!!
 
GR@FДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:35 | Сообщение # 146
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (farh-ma)
Я тебе могу скинуть пак текстур. Параллельно с тобой я тоже попробую сделать мп карту на эту тематику.

ну давай
если еще можешь то еще и не много моделей
потому что я даже пока представить себе не могу как это должно выглядить
 
VanceДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:41 | Сообщение # 147
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (farh-ma)
Можно сделать карты на древнеегипетскую тематику. Например карта пустыни с пирамидами, подземными помещениями(гробницами, сокровищницами или просто разграбленными гробницами)), с оазисом в ней. Еще карта египетского храма с ловушками и прочими неприятными сюрпризами(ловушки также можно и добавить в карты с гробницами). И карта каньона, в котором находится заброшенная древняя каменоломня.

Весело будет.

Чувак упал на шипы и умер.
Чувака размазало по стенке, что то очень тяжелое.
......
xDDDDDDD






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:47 | Сообщение # 148
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Vance)
Чувак упал на шипы и умер.
Чувака размазало по стенке, что то очень тяжелое.
......
xDDDDDDD

Ага, Чуваком пообедали мумии...


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:52 | Сообщение # 149
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Ага, Чуваком пообедали мумии...

Перебор. Такого же нет.

Ловушки с секретом, это класс.
Ступил куда не надо, и все....

Добавлено (14.06.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Вот зомби. это да. Вместо мумий.






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
GR@FДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:17 | Сообщение # 150
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (Vance)
Вот зомби. это да. Вместо мумий.

а чем тебе мешает взять текстуру мумии и налепить ее на зоомби?
по сути мумии это теже зомбии токо для египтян
только вот эти зомби в мп глючат
 
Форум » Склад » Мусорка » Карты от графа
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:
Design by A-Mod