Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Склад » Мусорка » 250 calls
250 calls
FlaFsteRДата: Воскресенье, 18.04.2010, 05:50 | Сообщение # 1
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Нуу..... не зря я создал эту тему. так как ....

Если ненайти путь решающий эту проблему то выпуск Postal Two Life будет под угрозой. Задача серьезная!
Если вы хотите помоч проекту да и вообщем, то покапайтесь тоже где либо а желательно поговорите с людьми кто шарит в Ed
А так же кто может связатся с американскими модмейкерами спросите что либо об этом. Вот вам ссылка на вопрос. http://i067.radikal.ru/1004/90/7250b5117454.jpg


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
FlaFsteRДата: Воскресенье, 18.04.2010, 07:31 | Сообщение # 2
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
И так итог.
Под цифрой 1 полный пак пушек на Аддон PTL .... довольно много и здорово выглядит

Под цифрой 2 пакк с учетом 250 calls ( значительно меньше оружия.

........................ищем решение


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
FlaFsteRДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:08 | Сообщение # 3
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Обратите внимание Function Postal2Game.P2WeaponPickup.Pickup.Touch

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
МормонДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Позор
Сообщений: 2024
Награды: 8
Репутация: 8
Статус:
Вот эта функция
Quote
function Touch( actor Other )
{
local Inventory Copy;

if(ValidTouch(Other))
{
Copy = SpawnCopy(Pawn(Other));
AnnouncePickup(Pawn(Other));
Copy.PickupFunction(Pawn(Other));
// Destroy possibly here instead of inside SpawnCopy
SetRespawn();
}
// don't allow inventory to pile up (frame rate hit)
else
{
CheapBounce(Other);
}
}

Добавлено (18.04.2010, 11:45)
---------------------------------------------
Меня больше интересует функция HandlePickupQuery (обратите внимание на комментарий наверху)

Quote
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// HandlePickupQuery()
// If picking up another weapon of the same class, add its ammo.
// If ammo count was at zero, check if+ should auto-switch to this weapon.
//
// This was taken mostly from Weapon.uc, but has the added ammo pickup number
// being take from the pickup itself, instead of the weapon.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function bool HandlePickupQuery( Pickup Item )
{
local int OldAmmo, NewAmmo;
local Pawn P;

if (Item.class == ErrandPickupClass)
{
return false;
}
// Handle both long and short sleeved weapons--don't use ClassIsChildOf or you'll get wacky
// things to happen like grenades turning into molotovs and such.
else if (Class == Item.InventoryType
|| (P2WeaponPickup(Item) != None
&& Class == P2WeaponPickup(Item).ShortSleeveType))
{
if ( WeaponPickup(item).bWeaponStay && ((P2WeaponPickup(Item) == None) || !P2WeaponPickup(Item).bTossedOut) )
return true;
P = Pawn(Owner);

if ( P2AmmoInv(AmmoType) != None )
{
// Don't let you pick up multiple versions of something that has infinite ammo (like a shovel)
if(P2AmmoInv(AmmoType).bInfinite)
{
if(P2Player(Instigator.Controller) != None)
P2Player(Instigator.Controller).MyHUD.LocalizedMessage(class'PickupMessagePlus', ,,,,TooManyOfTheseHint);
return true;
}
// Don't let you pick up more of the same thing than you already need
else if (AmmoType.AmmoAmount==AmmoType.MaxAmmo)
{
if(P2Player(Instigator.Controller) != None)
P2Player(Instigator.Controller).MyHUD.LocalizedMessage(class'PickupMessagePlus', ,,,,TooMuchAmmoHint);
return true;
}
else
{

OldAmmo = AmmoType.AmmoAmount + P2AmmoInv(AmmoType).ClipAmmoNum;
if( Item != None)
{
// Multiplayer has different balancing for how much ammo you get with things
if(Level.Game != None
&& FPSGameInfo(Level.Game).bIsSinglePlayer)
NewAmmo = P2WeaponPickup(Item).AmmoGiveCount;
else
NewAmmo = P2WeaponPickup(Item).MPAmmoGiveCount;
}
else
{
// Multiplayer has different balancing for how much ammo you get with things
if(Level.Game != None
&& FPSGameInfo(Level.Game).bIsSinglePlayer)
NewAmmo = P2WeaponPickup(Item).default.AmmoGiveCount;
else
NewAmmo = P2WeaponPickup(Item).default.MPAmmoGiveCount;
}

if ( AmmoType.AddAmmo(NewAmmo) && (OldAmmo == 0)
&& (P.Weapon.class != item.InventoryType) )
{
/*
if ( P2GameInfoMulti(Level.Game) != None )
{
log(self$" weapon is waiting");
GotoState('PendingClientWeaponSet');
}
else
{
*/
ClientWeaponSet(true);
//}
}
}
}
Item.AnnouncePickup(Pawn(Owner));
return true;
}
if ( Inventory == None )
return false;

return Inventory.HandlePickupQuery(Item);
}



компьютер расчитывают сколько ему лет биб биб, ответ 5 лет xDDDD (с) vxe1815

Сообщение отредактировал Мормон - Воскресенье, 18.04.2010, 11:41
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:08 | Сообщение # 5
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Вот это правильно, что есть отдельная тема об этом ограничении!!! 250 Calls must die!!! Уже вижу Мормон, что-то в этой функции понимает...
Странно, мне казалось, что в ДР 3 оружия будет гораздо больше, а здесь их почему-то меньше оО


Guns don't kill people, I do!
 
МормонДата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:57 | Сообщение # 6
Группа: Позор
Сообщений: 2024
Награды: 8
Репутация: 8
Статус:
А они разные пикапы используют и номера пушек не совпадают ок?

компьютер расчитывают сколько ему лет биб биб, ответ 5 лет xDDDD (с) vxe1815

Сообщение отредактировал Мормон - Воскресенье, 18.04.2010, 13:07
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:12 | Сообщение # 7
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Мормон)
А они разные пикапы используют и номера пушек не совпадают ок?

А это тут при чём???


Guns don't kill people, I do!
 
danny97Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:56 | Сообщение # 8
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -13
Статус:
Я не понял, что, максимум пушек может быть 250 штук?
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:59 | Сообщение # 9
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (danny97)
Я не понял, что, максимум пушек может быть 250 штук?

Нет!!! Около 120-ти


Guns don't kill people, I do!
 
danny97Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:01 | Сообщение # 10
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -13
Статус:
Оказывается еще хуже.. Тогда что означает 250?
 
GR@FДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:38 | Сообщение # 11
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (danny97)
Оказывается еще хуже.. Тогда что означает 250?

это ошибка в постале!
Если слишком много оружия берешь то у тя игра вылетает
 
FlaFsteRДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:29 | Сообщение # 12
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Кароче работа приостановлена пока ошибка нерешится. К сожалению. Эт оединственное что тормозит аддон. Но я буду продолжать отделыват ьместность.

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
GR@FДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:27 | Сообщение # 13
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
Quote (FlaFsteR)
Кароче работа приостановлена пока ошибка нерешится. К сожалению. Эт оединственное что тормозит аддон. Но я буду продолжать отделыват ьместность.

а если посмотреть на англ. сайтах?
может че найдется
 
GR@FДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:27 | Сообщение # 14
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Награды: 13
Репутация: 61
Статус:
или давайте отправим письмо в студию разработки постал 2/3 пусть ответят
 
Dude_47Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:31 | Сообщение # 15
post-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
В P2WeaponStreaming что-то сказано про Flamethrower и (yаверное Gas) Can
Code
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// P2WeaponStreaming
// Copyright 2001 Running With Scissors, Inc.  All Rights Reserved.
//
// An extra layer for weapons that are stream-based (as opposed to
// discreet).  Pissing and flamethrowers are good examples, though it
// can be a stream of anything, not just liquid.
//
//    History:
//  03/19/02 MJR    Started
//
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class P2WeaponStreaming extends P2Weapon
  abstract;

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Vars, structs, consts
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Добавлено (19.04.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Кстати! Некоторые люди заменяют файлы которые показаны на инвентаре например bloodsplat-1 или значёк разыскиваемости!
Ищите путь к текстурам в файле P2HUD (только не в модах типа Штопор (там другое имя (вроде TubeHUD))) у меня например HUD Оружее - Полиц, HUDПредмет - Бомж, Сердце (обратите внимание - не HUD) - Пока неготово xD (делаю), HUDСердце - Оригинал xD
Подробные вопросы в личку!)


 
Форум » Склад » Мусорка » 250 calls
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
Design by A-Mod