Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Игры » Postal 2 » SaW I-VI (Информация по картам серии "SaW")
SaW I-VI
Adams777Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:13 | Сообщение # 31
Modder
Группа: Модмейкер
Сообщений: 161
Награды: 13
Репутация: 43
Статус:
Quote (KeshaFilm)
Ну-с, продолжу традицию. Я пойду.


Ура! А то я тебя в МП застал лишь 1 раз! =(

Хоть в этот раз вместе поиграем! biggrin

Добавлено (10.11.2012, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (ERIKFOV)
Кто сегодня идёт на релиз пилы?


Я иду конечно.


http://vk.com/thefreakstory
 
KeshaFilmДата: Суббота, 10.11.2012, 15:13 | Сообщение # 32
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Если что, то сервер будет через полтора часа, или больше

Ну хорошо, что не под ночь, как обычно)


>)
 
ERIKFOVДата: Суббота, 10.11.2012, 17:31 | Сообщение # 33
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
http://rghost.ru/41473358 Качайте предрелиз пилы и заходите к серёге на серв

 
SONICДата: Суббота, 10.11.2012, 21:27 | Сообщение # 34
post-Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2691
Награды: 18
Репутация: 88
Статус:


Добавлено (10.11.2012, 21:27)
---------------------------------------------




Я ВЕРЮ ЧТО ЗАКОН БУДЕТ НА МОЕЙ СТОРОНЕ И МЕНЯ ОСВОБОДЯТЬ! (Чувак)


Reality Compromised… vxe Has Been Engaged


Сообщение отредактировал SONIC - Суббота, 10.11.2012, 21:31
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 10.11.2012, 21:36 | Сообщение # 35
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (SONIC)
при помощи антиколизий проходил пилу, ты превращался в вертолет

фупидор


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
ERIKFOVДата: Суббота, 10.11.2012, 22:01 | Сообщение # 36
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Спасибо за мнение соник, Но учти как ты сказал карта для закрытых серверов, а если хочется чтобы все сразу проходили то это уже будет movesurvival или как там ее

 
A-ModДата: Суббота, 10.11.2012, 22:24 | Сообщение # 37
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (ERIKFOV)
или как там ее

deathrun


Just develop.
 
SONICДата: Суббота, 10.11.2012, 22:28 | Сообщение # 38
post-Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2691
Награды: 18
Репутация: 88
Статус:
Quote (ERIKFOV)
Спасибо за мнение соник, Но учти как ты сказал карта для закрытых серверов, а если хочется чтобы все сразу проходили то это уже будет movesurvival или как там ее

да действительно выйдет... Вообщем я желаю чтобы ты создал хорошую мультиплеерную карту в стиле современного города!


Я ВЕРЮ ЧТО ЗАКОН БУДЕТ НА МОЕЙ СТОРОНЕ И МЕНЯ ОСВОБОДЯТЬ! (Чувак)


Reality Compromised… vxe Has Been Engaged
 
ERIKFOVДата: Суббота, 10.11.2012, 22:30 | Сообщение # 39
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Quote (A-Mod)
deathrun

Эт чё, я чёт непомню такую


 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 03:02 | Сообщение # 40
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (SONIC)
но после появления огромного числа народа (а это около 14-16 человек)

9 вообще-то.
Quote (SONIC)
хорошие испытания, несмотря на то что они 300 раз были в 1-2-3 пиле

Наглый п*здешь. Есть конечно пара похожих испытаний, как колючая проволока и двери с дробовиками, а вот на счёт остального - так не скажу.
Quote (SONIC)
Но всетаки принцип "Жди полчаса" уже давно надо было выкинуть куда подальше и дать игроку хоть какоето развлечение а не просто тупо стоять пол-игры и ждать

На предыдущих частях развлечением у выбывших было наблюдение за ходом игры, но в этой части оно почти отсутствует из-за сложного построения самой карты. В предыдущих частях это удавалось, благодаря телепортам из одного испытания в другое. В этой же части телепорты отсутствуют полностью, ибо всё более приближено к реалистичности


Guns don't kill people, I do!
 
A-ModДата: Воскресенье, 11.11.2012, 09:01 | Сообщение # 41
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
На предыдущих частях развлечением у выбывших было наблюдение за ходом игры, но в этой части оно почти отсутствует из-за сложного построения самой карты. В предыдущих частях это удавалось, благодаря телепортам из одного испытания в другое. В этой же части телепорты отсутствуют полностью, ибо всё более приближено к реалистичности

не соглашусь с тобой в плане построения карты, вспомни 1 пилу там все могли просматривать задания - но это губило интерес игроков, поскольку они знали наперед все задания пилы. A посмотрев на задание со стороны. у них терялся интерес и им казалось что задание скучное,однако это намного лучше чем когда игроки в тупую стоят на плеер стартах. По этому данная часть пилы не как не ассоциируется с предыдущими,она совсем другая и предназначена исключительно для маленького количества игроков. MaxPlayers=3 .

Добавлено (11.11.2012, 09:01)
---------------------------------------------

Quote (ERIKFOV)
Эт чё, я чёт непомню такую

Это всемирно известный "режим" когда толпа пытается выжить проходя уровень с препятствиями за определенное отведенное время. Довольно весело,но трудновато в прохождении *толпа всегда толкается*. - hardcore.


Just develop.
 
vxe1815Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:52 | Сообщение # 42
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (SONIC)

Ерик забей пожалуйста Гвоздь между пальцами на пилу, или делай декоративные карты, или лутше вообще перейди на сингл если работать с пилой вздумал, ибо уже надоело ждать пол дня чтобы поиграть нормально, у меня и так времени нихрена нету так ещё трачу на эту карту её!

Добавлено (11.11.2012, 10:44)
---------------------------------------------
SONIC, я тебе одно скажу, без мата и без оскорблений, не нравиться, не играй!

Добавлено (11.11.2012, 10:52)
---------------------------------------------

Quote (POSTAL_Serega)
На предыдущих частях развлечением у выбывших было наблюдение за ходом игры

Скорее на предыдущих частях развлечением у игроков было убивать друг друга, начало уровня представляло маленькую арену, пока 2 человека проходят испытания, другие 2 человека сидят и мочат друг друга, потом когда эти 2 человека сдохли, эти 2 человека могут либо пойти проходить, либо дальше мочить друг друга, в 4 пиле же маловато места и нету практически оружия (Кроме пистолета на старте) для того, чтоб мочить друг друга, но это же опять вторичное развлечение если нечем заняться, так что без фейспальмов, мне лично в прошлых пилах было интересно наблюдать как проходят другие и ржать над их фейлами если например какой-нибудь ниггер пытается пол часа найти панель, чтоб открыть перегородки в испытании на первой пиле, если учесть, что он у него перед носом
 
ERIKFOVДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:43 | Сообщение # 43
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Рад что многим понравилось, я понимаю что есть моменты неудобные например торчание на плеерстарте, но если у вас есть вариант решения этих проблем не жертвуя особенностями карты то предлагайте.

 
vxe1815Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:08 | Сообщение # 44
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (ERIKFOV)
Рад что многим понравилось, я понимаю что есть моменты неудобные например торчание на плеерстарте, но если у вас есть вариант решения этих проблем не жертвуя особенностями карты то предлагайте.

думаю все таки не плохо разложить оружие на старте или какие-нибудь мини испытания сделать, либо еще по мне хороший (Для меня) вариант, сделать чтоб на 1 испытании дверь не сразу закрывалась как потянул рычаг, а только после начала испытания, тогда все в принципе смогут успеть зайти

Добавлено (11.11.2012, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (vxe1815)
чтоб на 1 испытании дверь не сразу закрывалась как потянул рычаг, а только после начала испытания, тогда все в принципе смогут успеть зайти

А то получается какой-нибудь левый негр зайдет в испытании потянет рычаг (А в комнате кроме него никого) и сиди жди пока дверь снова откроется

Добавлено (11.11.2012, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (vxe1815)
чтоб на 1 испытании дверь не сразу закрывалась как потянул рычаг, а только после начала испытания, тогда все в принципе смогут успеть зайти

А то получается какой-нибудь левый негр зайдет в испытании потянет рычаг (А в комнате кроме него никого) и сиди жди пока дверь снова откроется

Вроде бы это не нарушит ни атмосферу пилы, ни особенностями пилы, и все могут успеть

Добавлено (11.11.2012, 14:08)
---------------------------------------------
ERIKFOV, вот короче мои пожелания, если ты хочешь, можешь их воплотить
1) Сократить время таймера на стартовой комнате, а то ждешь так долго, чтоб открылась дверь (Это уже на твоем усмотрение)
2) Хотелось бы, чтоб дверь в 1 испытания закрывалась после начала испытания, а не нажатия на рычаг (Это уже на твоем усмотрение)
3) не забудь исправить баг с персами, у которых нету головы (Это обязательное)
4) Если можно сократить время ожидания в концовке, а то ждешь 2 минуты, хотя бы 1 минуту 30 секунд поставь или минуту (Это уже на твое усмотрение)

 
A-ModДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:05 | Сообщение # 45
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (vxe1815)
думаю все таки не плохо разложить оружие на старте или какие-нибудь мини испытания сделать, либо еще по мне хороший (Для меня) вариант, сделать чтоб на 1 испытании дверь не сразу закрывалась как потянул рычаг, а только после начала испытания, тогда все в принципе смогут успеть зайти

Начало мелкое,бегать не где. Тут нет смысла дм устраивать,карта не для этого задумана. Если дверь открыта, а испытание началось то нужно и в предыдущей комнате для капкана волум натягивать. Но если вариант с тем, что закрывается после начала - то да норм вариант.
Quote (vxe1815)
ERIKFOV, вот короче мои пожелания, если ты хочешь, можешь их воплотить
1) Сократить время таймера на стартовой комнате, а то ждешь так долго, чтоб открылась дверь (Это уже на твоем усмотрение)
2) Хотелось бы, чтоб дверь в 1 испытания закрывалась после начала испытания, а не нажатия на рычаг (Это уже на твоем усмотрение)
3) не забудь исправить баг с персами, у которых нету головы (Это обязательное)
4) Если можно сократить время ожидания в концовке, а то ждешь 2 минуты, хотя бы 1 минуту 30 секунд поставь или минуту (Это уже на твое усмотрение)

1) Время на стартовой комнате самое то,оно вносит ожидание и волнение у новых игроков + атмосферно, куда приятнее выглядит таймер с 1 минутой чем 30 секундный.
2) Это да
3) Он разве так и не сделал привязку к хеду?
4) Ну в концовке тогда догадаются что происходит,а за такой период ожидания игрок может передумать и пойти к рычагу по линии,так что это наоборот с логической точки зрения лучше. (+ время проводимое на карте растет)


Just develop.
 
Форум » Игры » Postal 2 » SaW I-VI (Информация по картам серии "SaW")
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Design by A-Mod