Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 6 из 13«12456781213»
Форум » Игры » Postal 2 » Russian Server by POSTAL_Serega (Первый сервер от T-ModZ)
Russian Server by POSTAL_Serega
A-ModДата: Вторник, 22.05.2012, 16:46 | Сообщение # 76
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Такое ощущение что это тема "Materials 2"

Quote (vxe1815)
Огнемет для игры постал 2

Норм =)


Just develop.
 
vxe1815Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:48 | Сообщение # 77
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
http://rghost.ru/38220280
Небольшое изменение хаммера от 1 лица
 
VanceДата: Вторник, 22.05.2012, 16:48 | Сообщение # 78
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (A-Mod)
Такое ощущение что это тема "Materials 2"

Нет.






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:56 | Сообщение # 79
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Vance)
^
для мп надо обновлять, или сойдет предыдущий?

НАДО

Добавлено (22.05.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Quote (vxe1815)
И еще забыл в консоли если ввести WFOV то будет ЗУМ


Добавлено (22.05.2012, 16:56)
---------------------------------------------


http://rghost.ru/38220369
Вам надоело, что от пуль огнестрельного оружия в мультиплейре даже не спавнятся дырки от пуль? тогда этот мутатор идет к вам
Короче говоря, когда вы поставите этот мутатор, то пули при соприкосновении с землей будут спавнить дырки от пуль,так же новые эффекты от пуль, при соприкосновении с метталическими поверхностями будут спавнится искры (пули сами знают какая поверхность, так что не парьтесь xD)
П.С мод не мой, я тока его для мп сделал и сделал спавн дырок от пуль, определение поверхности я не делал


Сообщение отредактировал vxe1815 - Вторник, 22.05.2012, 17:10
 
extends_DogPawnДата: Вторник, 22.05.2012, 17:10 | Сообщение # 80
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (vxe1815)
Quote (vxe1815)
И еще забыл в консоли если ввести WFOV то будет ЗУМ

Почему на пкм не ёбнул?


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:15 | Сообщение # 81
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Почему на пкм не ёбнул?

Хотел, да виснет в мп альт файр на всех пушках, как например твой транс локактор

Добавлено (22.05.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Даже на автомате обычном почему то если нажать альт файр и стрелять (на котором альт файр отрублен) все равно оружие по непонятным причинам виснет

Сообщение отредактировал vxe1815 - Вторник, 22.05.2012, 17:14
 
VanceДата: Вторник, 22.05.2012, 17:36 | Сообщение # 82
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
vxe1815, работает только на dedicated server?





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
KeshaFilmДата: Вторник, 22.05.2012, 18:02 | Сообщение # 83
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (vxe1815)
Хотел, да виснет в мп альт файр на всех пушках, как например твой транс локактор

Зум для огнемета - лишнее, я считаю. Не парься, и так здорово.
Quote (vxe1815)
Вам надоело, что от пуль огнестрельного оружия в мультиплейре даже не спавнятся дырки от пуль? тогда этот мутатор идет к вам
Короче говоря, когда вы поставите этот мутатор, то пули при соприкосновении с землей будут спавнить дырки от пуль,так же новые эффекты от пуль, при соприкосновении с метталическими поверхностями будут спавнится искры (пули сами знают какая поверхность, так что не парьтесь xD)
П.С мод не мой, я тока его для мп сделал и сделал спавн дырок от пуль, определение поверхности я не делал

Найс! Под сингл тоже работать будет?


>)
 
vxe1815Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:09 | Сообщение # 84
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
http://rghost.ru/38221936
Блин, на анлит поверхностях не сделал отображение (СПС венс что нашел)
Вот теперь окей

Добавлено (22.05.2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (KeshaFilm)
Найс! Под сингл тоже работать будет?

Будет, но надо как то самому под сингл пилить
 
POSTAL_SeregaДата: Вторник, 22.05.2012, 18:18 | Сообщение # 85
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (A-Mod)
Такое ощущение что это тема "Materials 2"

Quote (POSTAL_Serega)
В эту тему будут добавляться моды и карты, связанные с МП, отдельно от группы Materials.


Quote (KeshaFilm)
Зум для огнемета - лишнее, я считаю. Не парься, и так здорово.

Ему все это говорили, но он упёртый


Guns don't kill people, I do!
 
vxe1815Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:21 | Сообщение # 86
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Ему все это говорили, но он упёртый

А я хочу огнемет с зумом и я сделаю огнемет с зумом, если надо я сделаю огнеметом который стреляет ядерными бомбами
 
POSTAL_SeregaДата: Вторник, 22.05.2012, 18:27 | Сообщение # 87
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (vxe1815)
если надо я сделаю огнеметом который стреляет ядерными бомбами

Я такой ставить просто не буду


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Вторник, 22.05.2012, 18:39 | Сообщение # 88
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (vxe1815)
анлит

Динамич. освещение?






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:01 | Сообщение # 89
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Vance)
Динамич. освещение?

Не, это когда текстура игнорирует освещение

Добавлено (22.05.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Это используется особенно в скайбоксах

Добавлено (22.05.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Серега это юзал на пул

 
VanceДата: Вторник, 22.05.2012, 22:13 | Сообщение # 90
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (vxe1815)
Не, это когда текстура игнорирует освещение

Как на моей темной карте, где пол не освещаля спичками?






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Форум » Игры » Postal 2 » Russian Server by POSTAL_Serega (Первый сервер от T-ModZ)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск:
Design by A-Mod