Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 84 из 87«12828384858687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:39 | Сообщение # 1246
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Цитата (Crazy_Gringo)
1) Как в окне редактирования уровня опустить/поднять камеру? (Если это вообще возможно)

Как же ты работал в редакторе, не умея управлять камерой??? Зажми обе кнопки мыши и двигай её.
Цитата (Crazy_Gringo)
2) Можно ли на карте повернуть статик-меш на 90 градусов?

Можно, есть несколько вариантов: в 2D окнах выделяешь статик, зажав Ctrl и правую кнопку мыши, двигаешь мышью. В каждом окне по своей оси вращается. Ещё есть Actor Rotate, в панели инструментов слева, куб со стрелками по кругу. В 3D окне зажимаешь Ctrl и левую/правую/обе кнопки мыши и двигаешь. Ось вращения зависит от того, что зажал на мыши. Ну и последний, это в свойствах статика, в Movements/Rotation координаты осей. Это для более тонких настроек, что нельзя сделать через ручное вращение.
Цитата (Crazy_Gringo)
3) Как изменить размеры геометрического объета/статик-меша?

Свойства/Display/DrawScale, также есть DrawScale3D
Цитата (Crazy_Gringo)
4) В чем ошибка? Что это за объект такой, как и куда его добавить?

Бывало. Сам не знаю из-за чего


Guns don't kill people, I do!
 
Crazy_GringoДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:52 | Сообщение # 1247
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Цитата (POSTAL_Serega)
Как же ты работал в редакторе, не умея управлять камерой???
Да спокойно. Просто не удавалось редактировать карту на уровне выше или ниже обычного, или рассмотреть нормально какой-нибудь мелкий объект.
Цитата (POSTAL_Serega)
Бывало. Сам не знаю из-за чего
Когда пытался запустить запиленную с нуля карту такая ошибка вылезла.
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:56 | Сообщение # 1248
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Цитата (Crazy_Gringo)
Когда пытался запустить запиленную с нуля карту такая ошибка вылезла.

Через Play Map???


Guns don't kill people, I do!
 
Crazy_GringoДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:00 | Сообщение # 1249
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Цитата (POSTAL_Serega)
Через Play Map???
Угу. Но если запустить карту через меню доп. уровней, то вроде тоже эта ошибка вылезает.
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:29 | Сообщение # 1250
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Цитата (Crazy_Gringo)
Угу. Но если запустить карту через меню доп. уровней, то вроде тоже эта ошибка вылезает.

PlayerStart стоит??? Билд уровня делал??? F8/Build. Ещё на заметку: чтобы карта запустилась через Play Map, надо поставить любого NPC на ней


Guns don't kill people, I do!
 
Crazy_GringoДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:12 | Сообщение # 1251
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Цитата (POSTAL_Serega)
PlayerStart стоит???
Да, стоит.
Цитата (POSTAL_Serega)
Билд уровня делал??? F8/Build.
Что еще за билд?
Цитата (POSTAL_Serega)
Ещё на заметку: чтобы карта запустилась через Play Map, надо поставить любого NPC на ней
Окей
 
VanceДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:29 | Сообщение # 1252
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
как можно заставить спавниться пикапы. оружие, нпс по определенным дням?
day_a,day_b..,day_e.

Добавлено (17.02.2013, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата (Crazy_Gringo)
Что еще за билд?

Билд карты. делается после добавления браша, или освещения(что-бы не было глюков с темными и светл. местами..), path-nodes..(ребилд путей для мобов, для ботов в основном, что-бы не тупили..)






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
KeshaFilmДата: Понедельник, 18.02.2013, 10:06 | Сообщение # 1253
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Цитата (Crazy_Gringo)
Что еще за билд?
Ну ты меня удивляешь)
Прикрепления: 5486515.png(3Kb)


>)
 
Crazy_GringoДата: Вторник, 12.03.2013, 16:44 | Сообщение # 1254
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Цитата (Vance)
Билд карты. делается после добавления браша, или освещения(что-бы не было глюков с темными и светл. местами..), path-nodes..(ребилд путей для мобов, для ботов в основном, что-бы не тупили..)
 
Цитата (KeshaFilm)
Ну ты меня удивляешь)
А все, понял. Вроде.

Куда-то пропали все окна редактирования уровня. Можно их как-нибудь вернуть?
Прикрепления: 7871897.jpg(64Kb)
 
EvilДата: Вторник, 12.03.2013, 16:57 | Сообщение # 1255
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Цитата (Crazy_Gringo)
Куда-то пропали все окна редактирования уровня. Можно их как-нибудь вернуть?

View>Viewports>Configure
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 12.03.2013, 18:59 | Сообщение # 1256
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:








Сообщение отредактировал Postal_chyvack - Вторник, 12.03.2013, 19:03
 
VanceДата: Вторник, 12.03.2013, 19:02 | Сообщение # 1257
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Postal_chyvack, ED mp нужен? (http://www.set-games.ru/forum/2-287-1) crazy

magnet:?xt=urn:btih:GUARV25W5KORTNL47NTR5V6Z6HDIKZYJ

"добавить торрент из url.."






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-


Сообщение отредактировал Vance - Вторник, 12.03.2013, 19:03
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 12.03.2013, 19:05 | Сообщение # 1258
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Цитата (Vance)
Postal_chyvack, ED mp нужен? (http://www.set-games.ru/forum/2-287-1)
зачем он мне?
мне проблемку решить нннада





 
VanceДата: Вторник, 12.03.2013, 19:07 | Сообщение # 1259
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
ну, как хочешь..
-
может надо, что-бы были везде анг. названия? сам файл и к нему директория..

Добавлено (12.03.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Вида: D:/Files/sound.wav






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 12.03.2013, 19:13 | Сообщение # 1260
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Цитата (Vance)
ED mp
если поиграть по сетки то качну crazy

Добавлено (12.03.2013, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата (Vance)
что-бы были везде анг. названия?
так у меня и так на английском путь к файлам
полностью на английском

Добавлено (12.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------
у меня так
C:/Converting Files for Postal 2/Sounds/Fire.wav





 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 84 из 87«12828384858687»
Поиск:
Design by A-Mod