Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 80 из 87«1278798081828687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 27.09.2012, 10:16 | Сообщение # 1186
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
за#@*бок вытащил ещо эффект эсли подёт всё ништяк то сделаю электро гранату(ээм..... А можно сделать ли с помощью написания в скриптах что сначало проигрывалась одна ,или несколько анимаций ,а потом только оружие начало стрелять и когда отпускаеш кнопку мыши прекрощается огонь и проигрывается анима ну к примеру останавливается ствол минигана)??????????????

Я как понял ты кажись хочешь миниган из Ballistic Weapons сделать


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.09.2012, 11:48 | Сообщение # 1187
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
дааа конечно biggrin

Добавлено (27.09.2012, 11:48)
---------------------------------------------
по моему врыв электро гранаты получился за*бок







Сообщение отредактировал Postal_chyvack - Четверг, 27.09.2012, 11:49
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 27.09.2012, 12:36 | Сообщение # 1188
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
по моему врыв электро гранаты получился за*бок

Ох*енно смотрится. Можно ещё взрыв смешать с damag'ом от шокера - будет ещё лучше


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.09.2012, 12:53 | Сообщение # 1189
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
ну шо как с помощью скриптов то сделать чтоб проигрывались некоторые анимы и (ну ты понел)
Quote (POSTAL_Serega)
Можно ещё взрыв смешать с damag'ом от шокера

оо эт легко, можно с дамагом лазера чтоб людей на*ер сжигало в пепел crazy :crazy:
и вот у меня ещё бред поменял аниму у электро гранаты из УТ и не чего не вылетает и потроны не кончаются killed







Сообщение отредактировал Postal_chyvack - Четверг, 27.09.2012, 12:54
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 27.09.2012, 13:32 | Сообщение # 1190
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
ну шо как с помощью скриптов то сделать чтоб проигрывались некоторые анимы и (ну ты понел)

Я в этом х*й. С этим лучше к vxe1815.
Quote (Postal_chyvack)
оо эт легко, можно с дамагом лазера чтоб людей на*ер сжигало в пепел

Не, так не интересно. Хотя если ты имеешь ввиду, что сначала бьёт током, а потом они сгорают, то это другое дело.
Quote (Postal_chyvack)
и вот у меня ещё бред поменял аниму у электро гранаты из УТ и не чего не вылетает и потроны не кончаются

Ну так блин, потому что у анимаций Notify нет. Посмотри как сделано в оригинальной гранате и сделай в своей анимации тоже самое. Там ничего сложного нет. Если не понятно, то могу подробнее расписать


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.09.2012, 15:38 | Сообщение # 1191
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Notify

biggrin biggrin biggrin biggrin







Сообщение отредактировал Postal_chyvack - Четверг, 27.09.2012, 15:46
 
vxe1815Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:53 | Сообщение # 1192
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)

Так они отсутствуют лол! Это скрипты если что! Которые есть в UT, но нет в постале! Так если хочешь этой фигни, то тогда просто скопируй из UT в постал! Только хер скомпилируется!

Не ври лолище, если тупо эффект без всяких побочных действий, то скомпилется без пробем, только будет полный рот Warning, но работать будет
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.09.2012, 16:29 | Сообщение # 1193
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
vxe1815,
как сделать ли с помощью написания в скриптах что сначало проигрывалась одна ,или несколько анимаций ,а потом только оружие начало стрелять и когда отпускаеш кнопку мыши прекрощается огонь и проигрывается анима ну к примеру останавливается ствол минигана??????????????

Добавлено (27.09.2012, 16:29)
---------------------------------------------
серёга сказал что ток к те





 
postak96Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:35 | Сообщение # 1194
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
Не ври лолище

Что так грубо! Я не врал!
Quote (vxe1815)
эффект без всяких побочных действий

Так я и говорю что с ними будет куча проблем и не скомпилируется!
Quote (Postal_chyvack)
как сделать ли с помощью написания в скриптах что сначало проигрывалась одна ,или несколько анимаций ,а потом только оружие начало стрелять и когда отпускаеш кнопку мыши прекрощается огонь и проигрывается анима ну к примеру останавливается ствол минигана??????????????

Помоему делается по принципу базуки! или нет! Vxe поможет думаю!


 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.09.2012, 19:34 | Сообщение # 1195
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (postak96)
Vxe поможет думаю

НУ-НУ angry
ПОСМОТРИМ

Добавлено (27.09.2012, 19:34)
---------------------------------------------
и редактор какойто стал еб*нутый не открывает настроики статиков на карте и т.д.





 
vxe1815Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:34 | Сообщение # 1196
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Лол, для минигана не делают обычно анимации, все делается через вращение костей
 
Postal_chyvackДата: Пятница, 28.09.2012, 04:09 | Сообщение # 1197
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
Лол, для минигана не делают обычно анимации, все делается через вращение костей

ну так че расскажеш как сделать чтоб дуло минигана разгонялось сначала а потом налачал миниг стрелять ,а кода отпустеш кнопку мыши то дуло минигана останавливается







Сообщение отредактировал Postal_chyvack - Пятница, 28.09.2012, 11:17
 
vxe1815Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:48 | Сообщение # 1198
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
var float CurrentRoll;
var float RollSpeed;
var() float Blend;
var() float MaxRollSpeed;
var() float FireTime;
Var bool bUpdateMe;

function PostBeginPlay()
{
super.PostBeginPlay();
MaxRollSpeed = 65536.f*3;
}

simulated function UpdateRoll(float dt, float speed)
{
local rotator r;

RollSpeed = speed;
CurrentRoll += dt*RollSpeed;
CurrentRoll = CurrentRoll % 65536.f;
r.Yaw = int(CurrentRoll);
SetBoneRotation('Кость', r, 0, Blend);
r.Yaw = 0;
r.Roll = int(CurrentRoll);

}

Event Tick(Float Dt)
{

If(Instigator != None)
{

If(Instigator.PressingFire())
{
FireTime += dt;
RollSpeed = FMin((FireTime/2) * MaxRollSpeed, MaxRollSpeed);
UpdateRoll(dt, RollSpeed);

If(RollSpeed > MaxRollSpeed)
{
RollSpeed = MaxRollSpeed;
}
If(!bUpdateMe)
{
bUpdateMe=True;
}

}
Else If(bUpdateMe)
{
FireTime -= dt;
RollSpeed = FMax((FireTime/1) * MaxRollSpeed, 0);

UpdateRoll(dt, RollSpeed);
}

if (RollSpeed == 0 && !Instigator.PressingFire())
{
bUpdateMe=False;
}

}

}

Добавлено (28.09.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Это набросок ок да?

Добавлено (28.09.2012, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (vxe1815)
Это набросок ок да?

А в дефальте указываешь
Blend=1.000000
Quote (vxe1815)

SetBoneRotation('Кость', r, 0, Blend);

А вместо кость, указываешь Кость дула например 'Barrel' (Это пример окда?) Как узнать кость минигана узнавай сам
 
Postal_chyvackДата: Пятница, 28.09.2012, 19:06 | Сообщение # 1199
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
арёт на PostBeginPlay




 
vxe1815Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:28 | Сообщение # 1200
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
арёт на PostBeginPlay

Скорее всего у тебя в скрипте 2 постбегинплея
Я компилил, все ок
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 80 из 87«1278798081828687»
Поиск:
Design by A-Mod