Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 73 из 87«1271727374758687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
Postal_chyvakДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:11 | Сообщение # 1081
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
ктонить может мне скинуть FP_Weapons.ukx


 
A-ModДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:30 | Сообщение # 1082
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
ктонить может мне скинуть FP_Weapons.ukx

из DR или STP ?

Добавлено (30.07.2012, 11:30)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39474532


Just develop.
 
vxe1815Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:21 | Сообщение # 1083
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (A-Mod)

из DR или STP ?

Какая разница? это же пак из версии 1000
 
A-ModДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:40 | Сообщение # 1084
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (vxe1815)
Какая разница? это же пак из версии 1000

Я не в курсе был,особо не разглядывал,думал в др что то изменено.


Just develop.
 
vxe1815Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:07 | Сообщение # 1085
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (A-Mod)
Я не в курсе был,особо не разглядывал,думал в др что то изменено.

Не, все по старому, ведь они больше не используется из за МП анимаций
 
DrTrojanДата: Вторник, 04.09.2012, 14:23 | Сообщение # 1086
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Значит так, я конвертировал модель дома в brush и потом надал build geometry.После этого в моделе образовались какие-то дыры.В чём дело?

Сообщение отредактировал DrTrojan - Вторник, 04.09.2012, 14:24
 
VanceДата: Вторник, 04.09.2012, 18:27 | Сообщение # 1087
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
геометрия ху*вая значит. =)





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:30 | Сообщение # 1088
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Vance, ОХ*ЕННЫЙ ОТВЕТ!
DrTrojan, Покажи скрин твоего дома в вире фрейме в редакторе
 
VanceДата: Вторник, 04.09.2012, 22:47 | Сообщение # 1089
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
vxe1815, а че такого?





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
extends_DogPawnДата: Вторник, 04.09.2012, 23:05 | Сообщение # 1090
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Vance, ты долбоёб блять. Тебе хуёва куча лет, какого хуя ты тупой такой?

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:07 | Сообщение # 1091
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Vance)
vxe1815, а че такого?

ЧЕ ТАКОГО???? ЭТО ВОТ ТАК ТЫ ПОМОГ ЧЕЛОВЕКУ?????
НУ ОФИГЕННАЯ ПРОСТО ПОМОЩЬ!
 
DrTrojanДата: Среда, 05.09.2012, 13:12 | Сообщение # 1092
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
[spoiler]

Добавлено (05.09.2012, 13:12)
---------------------------------------------
cамое интересное когда нажимаю build всего, то дыры появляются в других местах.Может это связанно с тенями как-то?

Прикрепления: 7654914.jpg(133Kb)


Сообщение отредактировал DrTrojan - Среда, 05.09.2012, 13:09
 
postak96Дата: Среда, 05.09.2012, 13:45 | Сообщение # 1093
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (DrTrojan)
Может это связанно с тенями как-то?

С тенями такое не бывает! Это связано скорее всего с текстурами! Попробуй сделать двухсторонние текстуры путём шейдерства! А модель дома нормально отображается в StaticMesh Browser'е?

Добавлено (05.09.2012, 13:45)
---------------------------------------------
DrTrojan, не понимаю зачем вообще конвертить модель в браш? Оставил бы как есть! добавил бы блокинг волюм и всё!


 
DrTrojanДата: Среда, 05.09.2012, 14:17 | Сообщение # 1094
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (postak96)
не понимаю зачем вообще конвертить модель в браш? Оставил бы как есть! добавил бы блокинг волюм и всё!

Дело в том, что я хочу добавить к дому магазины (но не во все дома) чтобы в них входить можно будет поэтому я конвертирую в браш.
А как сделать двуххсторон. текстуры? Блин я нее знаю как)
Это в св-вах текстуры что-то надо пошевелить?
 
postak96Дата: Среда, 05.09.2012, 14:24 | Сообщение # 1095
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (DrTrojan)
А как сделать двуххсторон. текстуры? Блин я нее знаю как)

Короче так! Заходишь в texture browser! Жмыкаешь создать новую текстуру! Выбираешь shader texture (точно не помню как пишется, ну короче shader) Затем открываешь свойства только что созданного шейдера (в красной рамке если что) И в поле Diffuse указываешь обычную текстуру (ту которую хочешь сделать двухсторонней) И в строчек TwoSided ставишь True! И не забудь применить это к модели!

Добавлено (05.09.2012, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (DrTrojan)
Дело в том, что я хочу добавить к дому магазины (но не во все дома) чтобы в них входить можно будет поэтому я конвертирую в браш.

Поверь лучше делать дом заново! Так как у тебя будет куча проблем с координатами и размерами текстур!


 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 73 из 87«1271727374758687»
Поиск:
Design by A-Mod