Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 67 из 87«1265666768698687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
VanceДата: Вторник, 05.06.2012, 09:13 | Сообщение # 991
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
У меня вроде есть установочник \/.1420..
подойдет?






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 05.06.2012, 11:25 | Сообщение # 992
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
да




 
VitalityModsДата: Вторник, 05.06.2012, 11:38 | Сообщение # 993
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Postal_chyvack, http://www.set-games.ru/load/1-1-0-27
 
POSTAL_SeregaДата: Вторник, 05.06.2012, 11:52 | Сообщение # 994
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)

Там ссылка на мёртвый megaupload -__-


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Вторник, 05.06.2012, 13:27 | Сообщение # 995
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Там ссылка на мёртвый megaupload -__-

Значит, надо заного залить... У меня на винчестере есть, могу вечером залить.
 
postak96Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:35 | Сообщение # 996
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (Vance)
У меня вроде есть установочник \/.1420..
подойдет?

Жаль что он весь багнутый! Даже если с v1420! А самое обидное карта нарисована ужасно и багнутая! Но зато бегать весело! Много графических улучшений, что только глаза радует!
Кстати помню как я задавал вопрос про назначение ID материалов в максе! Так вот у меня опять проблемы! В максе назначаю 2 ID материала! Затем экспортирую в ASE как здесь http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
Далее импортирую в PostED! И там оказывается у меня всего лишь 1 материал! Хотя когда я импортирую SkeletalMesh с несколько материалами, то всё получается! А вот со StaticMesh'ами проблемы! help

Добавлено (05.06.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Никто не знает? help

Добавлено (05.06.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Help me БЛЕАДЬ!




Сообщение отредактировал postak96 - Вторник, 05.06.2012, 20:35
 
vxe1815Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:57 | Сообщение # 997
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Жаль что он весь багнутый! Даже если с v1420! А самое обидное карта нарисована ужасно и багнутая! Но зато бегать весело! Много графических улучшений, что только глаза радует!
Кстати помню как я задавал вопрос про назначение ID материалов в максе! Так вот у меня опять проблемы! В максе назначаю 2 ID материала! Затем экспортирую в ASE как здесь http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
Далее импортирую в PostED! И там оказывается у меня всего лишь 1 материал! Хотя когда я импортирую SkeletalMesh с несколько материалами, то всё получается! А вот со StaticMesh'ами проблемы! help

У меня баг по круче еще бывает, пишет, что 2 материала можно наложить на модель в редакторе, накладываешь на 1 материал и он на всю модель, а 2 материал не рабочий
Ты кстати через editablemesh назначаешь?
 
VanceДата: Вторник, 05.06.2012, 20:59 | Сообщение # 998
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1597229

Добавлено (05.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38496525






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
postak96Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:00 | Сообщение # 999
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
editablemesh

не всегда! А это так важно?


 
vxe1815Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:44 | Сообщение # 1000
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)

не всегда! А это так важно?

А ты чем назначаешь?
 
postak96Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:09 | Сообщение # 1001
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)

А ты чем назначаешь?

Edit mesh или Edit poly
Иногда Editable mesh!
Но всё равно материалы не видны! help


 
vxe1815Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:56 | Сообщение # 1002
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Edit mesh или Edit poly
Иногда Editable mesh!
Но всё равно материалы не видны! help

На статики назначай через EditableMesh, 100% гарантия работы
 
Postal_chyvackДата: Среда, 06.06.2012, 04:23 | Сообщение # 1003
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vance)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1597229Добавлено (05.06.2012, 20:59)---------------------------------------------http://rghost.ru/38496525

спс biggrin





 
postak96Дата: Среда, 06.06.2012, 07:06 | Сообщение # 1004
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
На статики назначай через EditableMesh, 100% гарантия работы

Не работает! Может надо ещё какие-то действия сделать?


 
vxe1815Дата: Среда, 06.06.2012, 10:32 | Сообщение # 1005
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)

Не работает! Может надо ещё какие-то действия сделать?

ну я никаких действий не делал
Просто переключался на модификатор эдитабле меш, нажимал красный кубик, ну а потом выделал нужные участки где надо наложить 2-ю текстуру
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 67 из 87«1265666768698687»
Поиск:
Design by A-Mod