Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 56 из 87«1254555657588687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
МормонДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:12 | Сообщение # 826
Группа: Позор
Сообщений: 2024
Награды: 8
Репутация: 8
Статус:
Postal_chyvack, на этом форуме всем без исключение запрещено ругаться матом, пидарасина

компьютер расчитывают сколько ему лет биб биб, ответ 5 лет xDDDD (с) vxe1815
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:52 | Сообщение # 827
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
в ДР !

Хорошо, тогда можно через мутатор, с которым и ты справишься, ниже опишу.
Quote (Vance)
Самому..
Другого способа я не вижу..
Муторно, но надежно.

Я обычно, если мне нужно удалить группу одинаковых актёров, на пример все оригенальные пистолеты с одной карты, делаю так: кликаю на один из пикапов пистолета, правый клик по нему, нажимаю Select/ Select all PistolPikup и нажимаю клавишу Delete. *Подробно обьяснено для Postal_chyvack*
Quote (Vance)
Конечно можно с мутатором, но там тоже еб*аться придется п*здец как...

В этом то и весь плюс, что он делает на ДР, а там уже есть готовый мутанор, с ini файлом ) И так, приступим : Postal_chyvack, В папке system находишь этот файл - "EDWeapons.ini", кликаешь по нему дважды левой кнопкой мыши, он откроется, в нем есть параграф - "[EDWeapons.EDMutator]", В нём есть строки :
Quote ([EDWeapons.EDMutator)
]
;Pickup replacement
ReplaceClass=(OldClass=BatonPickup,NewClass="")
ReplaceClass=(OldClass=MaDSPistolPickup,NewClass="")
ReplaceClass=(OldClass=PistolPickup,NewClass="")
ReplaceClass=(OldClass=ShotGunPickup,NewClass="")
ReplaceClass=(OldClass=MachineGunPickup,NewClass="")
;Inventory replacement
ReplaceClass=(OldClass=KarmaGun,NewClass="EDWeapons.ModifyKarmaGun")
ReplaceClass=(OldClass=PistolWeapon,NewClass="EDWeapons.FistsWeapon")
ReplaceClass=(OldClass=MachineGunWeapon,NewClass="EDWeapons.FistsWeapon")
ReplaceClass=(OldClass=ShotGunWeapon,NewClass="EDWeapons.FistsWeapon")

Postal_chyvack, на то, чтоты сам разберёшься я не расчитываю, по этому напиши мне список оружия и п.р. предметов, которые ты хочешь удалить с карты или у нпс, заменить чем нибудь другим и т.д.

Добавлено (29.01.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Quote (Мормон)
Postal_chyvack, на этом форуме всем без исключение запрещено ругаться матом, пидарасина

Мормон, в данном случае ты не ругался матом, а назвал Postal_chyvack'а уменьшительно-ласкательным существительным, что является примером твоей сдержанности и я тебя понимаю, но я бы не удержался. Хочешь пончик?


Сообщение отредактировал VitalityMods - Воскресенье, 29.01.2012, 16:53
 
МормонДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:09 | Сообщение # 828
Группа: Позор
Сообщений: 2024
Награды: 8
Репутация: 8
Статус:
[quote=VitalityMods]Хочешь пончик?[/quote]
Не отказался бы


компьютер расчитывают сколько ему лет биб биб, ответ 5 лет xDDDD (с) vxe1815
 
VitalityModsДата: Понедельник, 30.01.2012, 06:14 | Сообщение # 829
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Мормон, я тоже
 
Postal_chyvackДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:26 | Сообщение # 830
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
VitalityMods, не разберусь да ?

а тогда в скриптах мутатора это зачем
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Default properties
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

defaultproperties
{
ReplaceClass(0)=(OldClass="BatonPickup")
ReplaceClass(1)=(OldClass="PistolPickup")
ReplaceClass(2)=(OldClass="MaDSPistolPickup")
ReplaceClass(3)=(OldClass="PistolPickup",NewClass="EDWeapons.BerettaPickup")
ReplaceClass(4)=(OldClass="ShotGunPickup",NewClass="EDWeapons.ShortyPickup")
ReplaceClass(5)=(OldClass="MachineGunPickup",NewClass="EDWeapons.M16Pickup")
ReplaceClass(6)=(OldClass="KarmaGun",NewClass="EDWeapons.ModifyKarmaGun")
ReplaceClass(7)=(OldClass="PistolWeapon",NewClass="EDWeapons.BerettaWeapon")
ReplaceClass(8)=(OldClass="MachineGunWeapon",NewClass="EDWeapons.M16Weapon")
ReplaceClass(9)=(OldClass="ShotGunWeapon",NewClass="EDWeapons.ShortyWeapon")





 
extends_DogPawnДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:28 | Сообщение # 831
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
не разберусь да ?

Круто выглядит. Как будто инвалиду тренер всё время говорил "Ты не выиграешь специальные олимпийские игры", а он, вопреки всем ожиданием, сделал невозможное и победил.


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
VitalityModsДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:58 | Сообщение # 832
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
VitalityMods, не разберусь да ?

а тогда в скриптах мутатора это зачем

extends_DogPawn, его наивности можно только позавидовать biggrin
 
Postal_chyvackДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:40 | Сообщение # 833
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
VitalityMods, короче я завтра те напишу заместо чего что надо заменить yes




 
VitalityModsДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:57 | Сообщение # 834
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
VitalityMods, короче я завтра те напишу заместо чего что надо заменить

Postal_chyvack, ты только возвысился в моих глазах, когда я подумал, что ты понял, как всё делать... Ок, только пиши не : "автомат замени на мой автомат", а так: "EDWeapons.Beretta заменить в инвентаре у НПС на DarkFire.XM1014" или так " чтобы вместо Inventory.Mashinegun подбирался DarkPS.AK74", тогда я тебе всё сделаю.
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 31.01.2012, 17:49 | Сообщение # 835
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
VitalityMods, уже не буду писать так как у меня всё получилося

Добавлено (31.01.2012, 17:49)
---------------------------------------------
тока на картах нет оружия которое я поставил





 
VanceДата: Вторник, 31.01.2012, 18:13 | Сообщение # 836
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
тока на картах нет оружия которое я поставил

Ну, не судьба...






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 31.01.2012, 18:36 | Сообщение # 837
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
а у павнов то есть




 
VitalityModsДата: Вторник, 31.01.2012, 19:19 | Сообщение # 838
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
тока на картах нет оружия которое я поставил

Quote (Postal_chyvack)
а у павнов то есть

Postal_chyvack, для тех оружий, которые лежат на картах, надо писать не Inventory.PistolWeapon, а Inventory.PistolPickup, тогда всё будет, но статик пикапа останется, как у пистолета, хоть и подбираться будет то, что ты напишешь.
 
Postal_chyvackДата: Среда, 01.02.2012, 04:45 | Сообщение # 839
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (VitalityMods)
а Inventory.PistolPickup

ааа вот она эта ошибка crazy





 
vxe1815Дата: Среда, 01.02.2012, 11:51 | Сообщение # 840
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Vance)
Самому.. Другого способа я не вижу.. Муторно, но надежно.

EDWeaponsReplaceMutator который работает в ДР в сингле, это он меняет ориг дробан на шорти из эд и прочее

Добавлено (01.02.2012, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (VitalityMods)
В этом то и весь плюс, что он делает на ДР, а там уже есть готовый мутанор, с ini файлом ) И так, приступим : Postal_chyvack, В папке system находишь этот файл - "EDWeapons.ini", кликаешь по нему дважды левой кнопкой мыши, он откроется, в нем есть параграф - "[EDWeapons.EDMutator]", В нём есть строки : Quote ([EDWeapons.EDMutator)] ;Pickup replacement ReplaceClass=(OldClass=BatonPickup,NewClass="") ReplaceClass=(OldClass=MaDSPistolPickup,NewClass="") ReplaceClass=(OldClass=PistolPickup,NewClass="") ReplaceClass=(OldClass=ShotGunPickup,NewClass="") ReplaceClass=(OldClass=MachineGunPickup,NewClass="") ;Inventory replacement ReplaceClass=(OldClass=KarmaGun,NewClass="EDWeapons.ModifyKarmaGun") ReplaceClass=(OldClass=PistolWeapon,NewClass="EDWeapons.FistsWeapon") ReplaceClass=(OldClass=MachineGunWeapon,NewClass="EDWeapons.FistsWeapon") ReplaceClass=(OldClass=ShotGunWeapon,NewClass="EDWeapons.FistsWeapon") Postal_chyvack, на то, чтоты сам разберёшься я не расчитываю, по этому напиши мне список оружия и п.р. предметов, которые ты хочешь удалить с карты или у нпс, заменить чем нибудь другим и т.д.

А черт опоздал
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 56 из 87«1254555657588687»
Поиск:
Design by A-Mod