Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 49 из 87«1247484950518687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
_RaptoR_Дата: Среда, 16.11.2011, 01:13 | Сообщение # 721
ТОПОЛЬ!
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 171
Награды: 33
Репутация: 129
Статус:
Вторую нервную систему,пожалуйста. crazy
Quote (Postal_chyvack)
vxe1815, postak96, да бл#@*ть мне надо в самом 3д максе а когда в скриптах сделаю то нет пушки в руках там полностью ни чего нет я все делал как ты рассказал тока оружки нет в ручках

Слушай,пожалуйста ставь хоть какие-нибудь знаки препинания. Реально читать неудобно. yes


О, давно не крутили bomfunk mc на бридже. ^^
Райн, кофейку ебани, вмиг полегчает..
О, еще одна вещь играет. капитан джек - капитан джек...
Молодой ты еще, трахаться не научился.
Сунул ей в рот или предательски кончил в пизду.? :) ©Vance

Vance, ты пидор ёбаный, сюда иди © extends_DogPawn
 
Postal_chyvackДата: Среда, 16.11.2011, 07:35 | Сообщение # 722
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
да бл#@*ть я с телефона сижу по вечерам!




 
EvilДата: Среда, 16.11.2011, 08:07 | Сообщение # 723
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (Tt)
64.

Из-за этого и не запускается
 
TtДата: Среда, 16.11.2011, 12:15 | Сообщение # 724
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
И что делать?
 
EvilДата: Среда, 16.11.2011, 13:29 | Сообщение # 725
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (Tt)
И что делать?

Погугли на тему запуска UT2003/UT2004 на 64 битной системе, т.к движок похожий
 
Postal_chyvackДата: Среда, 16.11.2011, 13:29 | Сообщение # 726
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
ну всётаки как приаттачить модель к рукам в 3ds maх например как у MrDMods




 
extends_DogPawnДата: Среда, 16.11.2011, 15:30 | Сообщение # 727
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
как у MrDMods

Научить тебя красть из других модов?


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
Postal_chyvackДата: Среда, 16.11.2011, 19:51 | Сообщение # 728
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
extends_DogPawn, да блин я вобще хочю приаттачивать любую модель оружек или же поставить модель любой оружки за место той которая стандартно стоит ;;например за место снайпы другую модель пухи;




 
vxe1815Дата: Среда, 16.11.2011, 20:26 | Сообщение # 729
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
ну всётаки как приаттачить модель к рукам в 3ds maх например как у MrDMods

MRDMods взял модели из 1 мода для unreal tournament
Не нравится только что оружие по середине
 
extends_DogPawnДата: Среда, 16.11.2011, 21:54 | Сообщение # 730
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Postal_chyvack, нужно модель оружия приаттачить к кости. Как это сделать попробуй поискать тут google.ru

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Среда, 16.11.2011, 22:02 | Сообщение # 731
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Postal_chyvack, нужно модель оружия приаттачить к кости. Как это сделать попробуй поискать тут google.ru

Ага
 
Postal_chyvackДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:34 | Сообщение # 732
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
ну ладно попробую в гугле пошарится

Добавлено (20.11.2011, 16:34)
---------------------------------------------
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ИЗ ЛЮБОЙ ОРУЖКИ ВЫЛЕТАЛИ НЕ ПУЛИ А ЭММИТЕРЫ КАКОЙ ЗАХОЧЕШ





 
VanceДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:49 | Сообщение # 733
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Оружки..
facepalm

Можно ли сделать карту с 2 или > миссиями..
Пример: Убийство коров в AW, Слоны.., 500 зомби в школе...

Устроить так сказать бойню..(обьединить все..)

Добавлено (20.11.2011, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (Postal_chyvack)
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ИЗ ЛЮБОЙ ОРУЖКИ ВЫЛЕТАЛИ НЕ ПУЛИ А ЭММИТЕРЫ КАКОЙ ЗАХОЧЕШ

прожектаил тебе в помощь..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:10 | Сообщение # 734
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ИЗ ЛЮБОЙ ОРУЖКИ ВЫЛЕТАЛИ НЕ ПУЛИ А ЭММИТЕРЫ КАКОЙ ЗАХОЧЕШ

C помощью прожектайла
Указываешь в строчке где про trail сказано эмиттер там пишешь класс того эмиттера который хочешь присобачить к нему
Сделай еще экспложен без эффекта если конечно ты хочешь чтоб после столкновения с целью врага просто разорвало или чтоб он просто здох
 
Postal_chyvackДата: Среда, 23.11.2011, 15:09 | Сообщение # 735
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
как с карты убрать яркий свет на земле и горах

Добавлено (23.11.2011, 15:09)
---------------------------------------------

Quote (Postal_chyvack)
как с карты убрать яркий свет на земле и горах

это я уже сам выявил
самое главное как сделать так чтобы у тебя забирали оружки из модов, когда ористуют или лопатой оглушат

Добавлено (23.11.2011, 15:09)
---------------------------------------------
а потом идёш и собираеш как в ментовке и на заводе





 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 49 из 87«1247484950518687»
Поиск:
Design by A-Mod