Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 43 из 87«1241424344458687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
[Rain_Man]Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:09 | Сообщение # 631
Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 30
Репутация: 87
Статус:
У меня в редакторе чисто белый экран...что делать ???=(



Я люблю Россию, Россия любит меня ! Мы поможем друг другу кончить.

Начинаем камикадзе нах*й !(с) Vance
 
Postal_chyvackДата: Суббота, 22.10.2011, 20:17 | Сообщение # 632
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
View>Viewports>Configure...




 
EvilДата: Суббота, 22.10.2011, 20:19 | Сообщение # 633
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (|Rain_Man|)
У меня в редакторе чисто белый экран...что делать ???=(

view>viewport>configure
 
EvilДата: Суббота, 22.10.2011, 20:19 | Сообщение # 634
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
View>Viewports>Configure...

Just a lol
 
[Rain_Man]Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:25 | Сообщение # 635
Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 30
Репутация: 87
Статус:
О !!!
Спасибо, я не додумался до этого )




Я люблю Россию, Россия любит меня ! Мы поможем друг другу кончить.

Начинаем камикадзе нах*й !(с) Vance
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 25.10.2011, 12:37 | Сообщение # 636
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
а где изменить местоположения оружки в руках по Х,Y,Z




 
VitalityModsДата: Вторник, 25.10.2011, 13:37 | Сообщение # 637
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
а где изменить местоположения оружки в руках по Х,Y,Z

В скрипте модельки на анимации, ВПИСЫВАЙ вот этот параметр - RelativeLocation=(Y="Х".000000,Z="X".000000,X="X".000000), где "Х" - число
Я сам это выявил :)


Сообщение отредактировал VitalityMods - Вторник, 25.10.2011, 13:38
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 25.10.2011, 14:58 | Сообщение # 638
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (VitalityMods)
В скрипте модельки на анимации, ВПИСЫВАЙ вот этот параметр - RelativeLocation=(Y="Х".000000,Z="X".000000,X="X".000000), где "Х" - число
Я сам это выявил :)

а как повернуть на 90 градусов

Добавлено (25.10.2011, 14:58)
---------------------------------------------
уже не надо я нашол





 
vxe1815Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:06 | Сообщение # 639
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Короче как правильно трахнуть осла? скажите плиз функцию
 
VitalityModsДата: Вторник, 25.10.2011, 21:13 | Сообщение # 640
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)
Короче как правильно трахнуть осла? скажите плиз функцию

Незнаю, это к Мормону...
 
extends_DogPawnДата: Вторник, 25.10.2011, 21:35 | Сообщение # 641
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
vxe1815,

Давненько не писал скрипты, но, наверно, как-то так:

var penis MyPenis;
var vector PenisOffset;
var float speed;
var int PenisRadius;
var int Hui;
var int PenisSize;

function postbeginplay()
{
MyPenis = spawn(Class'Penis',Self,,location+PenisOffset);
}

function tick(float dt)
{
local rotator newrotation;
local donkey FindDonkey;
MyPenis.RadiusActors(class'Donkey', FindDonkey,PenisRadius);
if((VSize(MyPenis.location-FindDonkey.ass.location) > PenisSize && Hui == -1) || Hui == 0)
Hui = 1;

newrotation = Rotator(FindDonkey.ass.location - MyPenis.Location);
MyPenis.SetRotation(newrotation);

if(Hui == 1)
{
MyPenis.Velocity = speed * vector(MyPenis.Rotation);
if(MyPenis.Location = FindDonkey.ass.location;
Hui = -1;
}

if(Hui == -1)
MyPenis.Velocity = -(speed * vector(MyPenis.Rotation));

}


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:12 | Сообщение # 642
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
extends_DogPawn, ок, спасибо
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.10.2011, 18:13 | Сообщение # 643
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
поч у меня нет оружия в руках и не вылетает снаряд и нет от снаряда не чего не дамадж нет не экспложена (после того как я поменял аниму с оружкой) что делать




 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 27.10.2011, 18:16 | Сообщение # 644
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
поч у меня нет оружия в руках и не вылетает снаряд и нет от снаряда не чего не дамадж нет не экспложена (после того как я поменял аниму с оружкой) что делать

Уе*аться об стену!!!
Quote (extends_DogPawn)
Давненько не писал скрипты, но, наверно, как-то так:

Убило!!! xDDD respect


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 27.10.2011, 18:19 | Сообщение # 645
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
не ну реально что надо сделать




 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 43 из 87«1241424344458687»
Поиск:
Design by A-Mod