Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 4 из 87«1234568687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
VanceДата: Вторник, 14.12.2010, 17:31 | Сообщение # 46
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Браво... crazy crazy haha haha haha





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
NUBASДата: Пятница, 17.12.2010, 16:40 | Сообщение # 47
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
А почему модели не импортируются в unrealED? Я хочу импортировать модели из CSS, а он их не импортирует!
Почему? help
 
POSTAL_SeregaДата: Пятница, 17.12.2010, 16:42 | Сообщение # 48
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
А почему модели не импортируются в unrealED? Я хочу импортировать модели из CSS, а он их не импортирует!
Почему?

Ты в каком формате их импортируешь???


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Пятница, 17.12.2010, 16:43 | Сообщение # 49
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (NUBAS)
А почему модели не импортируются в unrealED? Я хочу импортировать модели из CSS, а он их не импортирует!
Почему?

crazy haha
Импорт статик-мешей не возможен в Unreal..
Для этих целей нужен 3D MAX и опыт работы..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 17.12.2010, 16:44 | Сообщение # 50
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Vance, Нахер загружать паки текстур, звуков, ололо. И зачем менять переменную хп? Она же не константа.
Quote (Vance)
Ну вообще.. это сложно переделывать скрипты... Сам не лезь..намудришь такого..

Quote (Vance)
сложно переделывать скрипты

Quote (Vance)
сложно переделывать

Quote (Vance)
сложно

Quote (Vance)
переделывать

Две недели смеялся.


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.

Сообщение отредактировал extends_DogPawn - Пятница, 17.12.2010, 16:44
 
NUBASДата: Пятница, 17.12.2010, 16:44 | Сообщение # 51
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)

Ты в каком формате их импортируешь???

в формате ASE
 
VanceДата: Пятница, 17.12.2010, 16:44 | Сообщение # 52
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (Vance)
Импорт статик-мешей не возможен в Unreal..

У меня ничего не получалось...
Вылетало..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
NUBASДата: Пятница, 17.12.2010, 16:46 | Сообщение # 53
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
У мя ваще ничё не отображается! ну т.е модель которое я импортировал
 
VanceДата: Пятница, 17.12.2010, 16:46 | Сообщение # 54
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (NUBAS)
ASE

Экспортировал через utpt и открывал в Unreal...
Не работало..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 17.12.2010, 16:52 | Сообщение # 55
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (Vance)
Для этих целей нужен 3D MAX и опыт работы..

Quote (Vance)
Импорт в Unreal..

Quote (Vance)
опыт работы..

Ты меня уморишь сегодня.

Добавлено (17.12.2010, 16:52)
---------------------------------------------
И почему не делать еду, используя просто фаст фуд как родительский класс? Бесите своим нежеланием думать говнюки :(


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:09 | Сообщение # 56
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
И почему не делать еду, используя просто фаст фуд как родительский класс? Бесите своим нежеланием думать говнюки :(

И зачем так?
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 17.12.2010, 17:17 | Сообщение # 57
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (vxe1815)
И зачем так?

Тебе не кажется, что легче написать одну строчку в пикапе и 6 строчек в инве, чем копировать весь скрипт и уже там в нём всё исправлять?


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:19 | Сообщение # 58
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Тебе не кажется, что легче написать одну строчку в пикапе и 6 строчек в инве, чем копировать весь скрипт и уже там в нём всё исправлять?

Мне не лень переписать весь скрипт crazy
 
NUBASДата: Пятница, 17.12.2010, 17:45 | Сообщение # 59
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
Мне не лень переписать весь скрипт crazy

Это же п*здец долго! killed
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 17.12.2010, 17:59 | Сообщение # 60
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (vxe1815)
весь скрипт

Два дня смеялся. Ты кроме свойств ничего не переписываешься. Предлагаю переписать все родительские скрипты пикапа фаст фуда и один скрипт, родительский скрипт которого - актор, и там всё делать. Это ведь так удобно.


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 4 из 87«1234568687»
Поиск:
Design by A-Mod