Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 33 из 87«1231323334358687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
vxe1815Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:19 | Сообщение # 481
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
подскажите а где изменять местоположение мюзел флеша (и изменить место от куда будет вылетать лазерный луч или пулька)

Ну во 1 не мюзел флеш а мазл флеш, а 2 ну сам мазл флеш настраивается через
FlashOffsetY
FlashOffsetX
Хотя я этой фигней вообще не пользуюсь
А пули не еб* так мне это и не надо совсем, знаю у базуки и прочего связаного с этим тока так как тока там мне и надо это
 
Postal_chyvackДата: Понедельник, 29.08.2011, 18:01 | Сообщение # 482
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
vxe1815, о подскажи где изменить место вылета рокетки и прочего




 
vxe1815Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:05 | Сообщение # 483
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
FireOffset
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 30.08.2011, 09:22 | Сообщение # 484
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
спс за это +

Добавлено (30.08.2011, 09:03)
---------------------------------------------
vxe1815, а как в 3ds max вставить модели которые выдернул из UT2004 через Umodel

Добавлено (30.08.2011, 09:22)
---------------------------------------------
и ещё как анимацию





 
extends_DogPawnДата: Вторник, 30.08.2011, 12:15 | Сообщение # 485
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
А как ты из постала импортировал?

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:15 | Сообщение # 486
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
vxe1815, а как в 3ds max вставить модели которые выдернул из UT2004 через UmodelДобавлено (30.08.2011, 09:22)---------------------------------------------и ещё как анимацию

Actor X нужен для моделей
А анимации даже редактировать не надо просто экспортируешь psa и psx или что там и тупо импортируешь в постал
 
NUBASДата: Вторник, 30.08.2011, 20:18 | Сообщение # 487
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
а как сделать перезарядку? где и в каком именно скрипте написать? Я посмотрел скрипты оружии в DR но ничего не понял!
 
vxe1815Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:53 | Сообщение # 488
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (NUBAS)
а как сделать перезарядку? где и в каком именно скрипте написать? Я посмотрел скрипты оружии в DR но ничего не понял!

У тебя оружие имеет аниму перезарядки?
 
NUBASДата: Среда, 31.08.2011, 10:42 | Сообщение # 489
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
У тебя оружие имеет аниму перезарядки?

конечно имеет! А как же без этого!

Добавлено (31.08.2011, 10:42)
---------------------------------------------
надо вставить в свой скрипт это???
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// play reloading sounds
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
simulated function PlayReloading()
{
// temp speed up because with no animation, you can't tell you're
// why you can't shoot (becuase it's playing a reload anim)
PlayAnim('Reload', WeaponSpeedReload, 0.05);
}

 
vxe1815Дата: Среда, 31.08.2011, 12:39 | Сообщение # 490
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
function ServerFire()
{
if ( AmmoType == None )
{
// ammocheck
log("WARNING "$self$" HAS NO AMMO!!!");
GiveAmmo(Pawn(Owner));
}

//log(self$" serverfire, ammo "$AmmoType.AmmoAmount$" get state "$GetStateName());

if ( AmmoType.HasAmmo() )
{
GotoState('NormalFire');

// Don't do reloadcount because we usually force reloads (grenades) or don't
// do them at all (machinegun)

//Dopamine fuck that, DO THE RELOAD COUNT!!!!
ReloadCount--;
if ( AmmoType.bInstantHit )
TraceFire(TraceAccuracy,0,0);
else
ProjectileFire();
LocalFire();
}
}

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Same as original, but we remove ReloadCount
// Don't do reloadcount because we usually force reloads (grenades) or don't
// do them at all (machinegun)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
simulated function Fire( float Value )
{
//log(self$" Fire, ammo "$AmmoType.AmmoAmount);
if ( AmmoType == None
|| !AmmoType.HasAmmo() )
{
ClientForceFinish();
ServerForceFinish();
return;
}

if ( !RepeatFire() )
ServerFire();
else if ( StopFiringTime < Level.TimeSeconds + 0.3 )
{
StopFiringTime = Level.TimeSeconds + 0.6;
ServerRapidFire();
}
if ( Role < ROLE_Authority )
{
// Don't do reloadcount because we usually force reloads (grenades) or don't
// do them at all (machinegun)
ReloadCount--;
LocalFire();
//log(self$" going to client firing");
GotoState('ClientFiring');
}
}

///////////TEMPORARY UNTIL WE GET "RELOAD" ANIMS IT SUBSTITUTES THE "LOAD" ANIMATION
simulated function PlayReloading()
{
PlayAnim('Reload', WeaponSpeedReload, 0.0005);
Instigator.PlaySound(ReloadSound, SLOT_Misc, 1.0);
PlayAnim('Reload', WeaponSpeedReload, 0.0005);
Instigator.PlaySound(ReloadSound, SLOT_Misc, 1.0);
}
это надо вставить, причем сделать отдельный класс в него это вписать и в defaultproperties написать reloadcount=сколько надо, короче патроны в обойме, и потом уже сделать класс оружия с родительским классом где функция перезарядки
 
VanceДата: Среда, 31.08.2011, 21:35 | Сообщение # 491
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Ммм.. запомню..





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
NUBASДата: Четверг, 01.09.2011, 11:41 | Сообщение # 492
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
причем сделать отдельный класс в него это вписать

А класс можно назвать как угодно? или надо как то по другому?
Quote (vxe1815)
defaultproperties написать reloadcount=сколько надо

Где именно? В своём Weapon'e или в этом скрипте перезарядки?
 
vxe1815Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:47 | Сообщение # 493
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (NUBAS)
А класс можно назвать как угодно? или надо как то по другому?

Да как угодно
Quote (NUBAS)
Где именно? В своём Weapon'e или в этом скрипте перезарядки?

Без разницы
 
NUBASДата: Четверг, 01.09.2011, 17:17 | Сообщение # 494
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
при компиляций выдаёт ошибку: Error: call to 'PlayAnim' : bad expression or missing '>'
Что это значит?
 
vxe1815Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:25 | Сообщение # 495
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
NUBAS, покажи скрипт полностью
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 33 из 87«1231323334358687»
Поиск:
Design by A-Mod