Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 32 из 87«1230313233348687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
vxe1815Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:01 | Сообщение # 466
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (NUBAS)
А что это даёт???

Во вкладке animation должна быть вместо none написана анимации, иначе она не будет воспроизводится
 
vxe1815Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:02 | Сообщение # 467
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
У меня когда нажимаешь а с плюсиком то там автоматом прописывается моя анима
 
NUBASДата: Пятница, 26.08.2011, 17:11 | Сообщение # 468
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
У меня когда нажимаешь а с плюсиком то там автоматом прописывается моя анима

У меня тама не прописывается! почему?

Добавлено (26.08.2011, 17:11)
---------------------------------------------
Я ещё попробовал вручную написать! но не сохраняет!

 
vxe1815Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:24 | Сообщение # 469
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Нажми тогда сначала на цепочку а потом снова на букву А и отмену
 
vxe1815Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:25 | Сообщение # 470
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Там такой значек рядом с буквой А похожий на цепочку
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 26.08.2011, 17:27 | Сообщение # 471
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (NUBAS)
Я ещё попробовал вручную написать! но не сохраняет!

Mesh - Copy mesh properties, Edit - Linkup anim and mesh, Mesh - Paste mesh properties


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Суббота, 27.08.2011, 23:54 | Сообщение # 472
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
Там такой значек рядом с буквой А похожий на цепочку

Ура получилось!!! спасибо! награждаю тебя плюсиком и наградой!

Добавлено (27.08.2011, 23:54)
---------------------------------------------
А как можно полицейскую дубинку на нож заменить? Я вот открыл через 3ds max скелетал меш полицейской дубинки, далее я удалил дубинку и вместо него вставил свой нож! Потом я применил модификатор skin к ножу и привязал к костям! Анимацию оставил таким же! затем хочу импортировать в едитор ВЫЛЕТАЕТ с вот такой ошибкой:
General protection fault!

History: USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FCameraSceneNode::Render <- Draw_Animation <- UUnrealEdEngine::Draw <- (Cam=AnimationViewer,Flags=16810633 <- UEditorEngine::Exec_Camera <- UEditorEngine::Exec <- (CAMERA UPDATE NAME=AnimationViewer MESH="bknifeSM" FLAGS=16810633 REN=26 MISC1).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::RefreshViewport <- WBrowserAnimation::OnAnimSequenceSelectionChange <- WBrowserAnimation::RefreshAnimSeqList <- WBrowserAnimation::OnMeshSelectionChange <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00670C74 273 <- MessagePump <- MainLoop

Как это исправить???

 
extends_DogPawnДата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:06 | Сообщение # 473
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
NUBAS, у тебя нож и модель рук - одна модель?

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:36 | Сообщение # 474
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
NUBAS, у тебя нож и модель рук - одна модель?

неа! у меня они отдельные

А когда приатачиваю нож к руке, то модель руки отделяется от костей!
 
EvilДата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:21 | Сообщение # 475
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (NUBAS)
А когда приатачиваю нож к руке, то модель руки отделяется от костей!

и кости и меш должны быть в оригинальном положении чтобы такого не произошло!
 
NUBASДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:15 | Сообщение # 476
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Evil)
и кости и меш должны быть в оригинальном положении чтобы такого не произошло!

Да сделал, но вот что получилось:

Добавлено (28.08.2011, 18:15)
---------------------------------------------
исправил! также получилось импортировать, но что-то не то с текстурами

 
vxe1815Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:22 | Сообщение # 477
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
NUBAS, а, это надо выделить нож в максе и перетянуть на него текстуру
 
EvilДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:57 | Сообщение # 478
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (NUBAS)
исправил! также получилось импортировать, но что-то не то с текстурами

Задай в максе любые картинки как скины каждой модели (на руки одну, на нож другую)
 
Postal_chyvackДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:55 | Сообщение # 479
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
подскажите а где изменять местоположение мюзел флеша (и изменить место от куда будет вылетать лазерный луч или пулька)




 
VanceДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:18 | Сообщение # 480
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
пулька

facepalm
Quote (Postal_chyvack)
мюзел флеша

2X facepalm
Quote (Postal_chyvack)
и изменить место от куда будет вылетать лазерный луч

...






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 32 из 87«1230313233348687»
Поиск:
Design by A-Mod