Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 29 из 87«1227282930318687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
Postal_chyvackДата: Понедельник, 01.08.2011, 16:42 | Сообщение # 421
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Есть , а анимацию точно также да

Добавлено (01.08.2011, 16:42)
---------------------------------------------
help vxe1815, расскажи плиз как экспортировать модели





 
vxe1815Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:31 | Сообщение # 422
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
vxe1815, расскажи плиз как экспортировать модели

Ладно
Запускаешь umodegui выбираешь папку staticmesh ищешь нужный пак экспортируешь нажав на пак правой кнопкой мыши
Открываешь 3d max в actor x выбираешь кнопку импорт psx или как там, потом назначаешь текстуры прочую поеб*нь и экспортируешь в формате ase
Проще бл*дь некуда
 
Postal_chyvackДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:31 | Сообщение # 423
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Спасибо ,а можно ещё вопросик как назначить текстуру

Добавлено (01.08.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Спасибо ,а можно ещё вопросик как назначить текстуру

Добавлено (01.08.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Спасибо ,а можно ещё вопросик как назначить текстуру





 
vxe1815Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:32 | Сообщение # 424
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
Спасибо ,а можно ещё вопросик как назначить текстуруДобавлено (01.08.2011, 20:31)---------------------------------------------Спасибо ,а можно ещё вопросик как назначить текстуруДобавлено (01.08.2011, 20:31)---------------------------------------------Спасибо ,а можно ещё вопросик как назначить текстуру

Нажимаешь в максе на изображение с шариком, потом просто берешь в папке текстуру и перетаскиваешь ее на 1 из шариков, а с шарика на модельку
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 02.08.2011, 17:34 | Сообщение # 425
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
vxe1815, бля у меня не экспортируется ,и ещё как нибудь можно эффекты вытащить из UT2004 ась




 
vxe1815Дата: Вторник, 02.08.2011, 18:12 | Сообщение # 426
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
,и ещё как нибудь можно эффекты вытащить из UT2004 ась


Инструмент для этого

Добавлено (02.08.2011, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (Postal_chyvack)
бля у меня не экспортируется

Значит ты сделал ошибку
 
Postal_chyvackДата: Вторник, 02.08.2011, 18:20 | Сообщение # 427
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
какаянибудь прога нужна или нет чтоб эффекты вытащить




 
vxe1815Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:48 | Сообщение # 428
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
какаянибудь прога нужна или нет чтоб эффекты вытащить

Эффекты это скрипт и текстура или модель -_-

Добавлено (02.08.2011, 19:48)
---------------------------------------------
Ненужна никакая прога, эффекты делаются этим инструментом

 
VanceДата: Вторник, 02.08.2011, 19:57 | Сообщение # 429
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Этим инструментом.. убило.. haha





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 04.08.2011, 08:43 | Сообщение # 430
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Postal_chyvack, Мат запрещён!!! В следующий раз: минус либо бан будет

Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Четверг, 04.08.2011, 10:10 | Сообщение # 431
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Короче у меня проблема когда сделал пушку и собрался пропускать скрипты через UCC Make.bat то у меня вылазиет ошибка типа superclas's и т.д. вот что нужно сделать ??




 
postak96Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:26 | Сообщение # 432
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
Открываешь 3d max в actor x выбираешь кнопку импорт psx

тама же только экспорт есть! а импорта нет О_о


 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 04.08.2011, 10:34 | Сообщение # 433
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Б*ядь, нубы атакуют. Мой мозг не выдержит!!! fffuuu

Guns don't kill people, I do!
 
vxe1815Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:27 | Сообщение # 434
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Б*ядь, нубы атакуют. Мой мозг не выдержит!!!

Мой тоже!!!!!!!!!

Добавлено (04.08.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (postak96)
тама же только экспорт есть! а импорта нет О_о

ACTOR X БЛ*ДЬ!!!!!
 
VanceДата: Четверг, 04.08.2011, 13:18 | Сообщение # 435
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Б*ядь, нубы атакуют. Мой мозг не выдержит!!!

Кофе сэр? crazy

Quote (vxe1815)
Quote (postak96)
тама же только экспорт есть! а импорта нет О_о
ACTOR X БЛ*ДЬ!!!!!

xD






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 29 из 87«1227282930318687»
Поиск:
Design by A-Mod