Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 27 из 87«1225262728298687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
extends_DogPawnДата: Суббота, 09.07.2011, 23:04 | Сообщение # 391
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
HandsTexture=Texture'Путь к текстуре'

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Суббота, 09.07.2011, 23:45 | Сообщение # 392
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
HandsTexture=Texture'Путь к текстуре'

нет! это не то, сама текстура то есть , а вот модели руки оригинальные
А мне нужно голая рука без никаких одежд

Добавлено (09.07.2011, 23:45)
---------------------------------------------

 
Vlad_HiltonДата: Среда, 13.07.2011, 12:44 | Сообщение # 393
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
NUBAS,
Mesh=SkeletalMesh'MP_Weapons.MP_SS_Pistol'
В Inventory, для каждого оружия задать меш SS. Поправьте, если есть способ легче.





Dear God. Make everyone die. Amen.
 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 13.07.2011, 13:18 | Сообщение # 394
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
нет! это не то, сама текстура то есть , а вот модели руки оригинальные
А мне нужно голая рука без никаких одежд

Добавь в Inv скрипте в defaultproperties эту строку: bShortSleeves=True


Guns don't kill people, I do!
 
postak96Дата: Среда, 13.07.2011, 22:42 | Сообщение # 395
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
General protection fault!

History: UStaticMesh::Build <- UStaticMeshFactory::FactoryCreateText <- UFactory::StaticImportObject <- UEditorEngine::Exec_StaticMesh <- UEditorEngine::Exec <- (STATICMESH IMPORT FILE="D:\compresser\akerfurn01.ASE" NAME="akerfurn01" PACKAG).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WDlgImportStaticMesh::ImportFile <- WDlgImportStaticMesh::OnOk <- WButton::InterceptControlCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WDialog::DoModal <- WDlgImportStaticMesh::DoModal <- WBrowserStaticMesh::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0009056C 273 <- MessagePump <- MainLoop

кто нибудь знает в чём проблема???


 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 13.07.2011, 23:26 | Сообщение # 396
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postak96)
кто нибудь знает в чём проблема???

Опять модель без текстуры???


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Суббота, 23.07.2011, 14:29 | Сообщение # 397
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
как у гранаты или базуки изменить взрыв? подскажите плииииз help




 
vxe1815Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:34 | Сообщение # 398
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
как у гранаты или базуки изменить взрыв? подскажите плииииз

В projectile меняешь
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 23.07.2011, 16:48 | Сообщение # 399
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
как у гранаты или базуки изменить взрыв? подскажите плииииз

Смотря что именно изменить


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Суббота, 23.07.2011, 17:58 | Сообщение # 400
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
POSTAL_Serega, изменить эффект взрыва например с простого на ядерный или другой какойнибудь и вот ещё проблема у меня музыка в игре не до конца играет




 
vxe1815Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:11 | Сообщение # 401
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
POSTAL_Serega, изменить эффект взрыва например с простого на ядерный

Через projectile менять
А если новый создать дрочи эмиттеры тогда

Например вот так
 
Postal_chyvackДата: Суббота, 23.07.2011, 21:09 | Сообщение # 402
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
vxe1815, покажи хотябы начало строки где надо менять




 
postak96Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:49 | Сообщение # 403
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
У меня есть Земля Мертвых (LOTD) и хочу на нем замутить карту. Открываю едитор, хочу сделать куб а тама этого нет О_о !!!! Ну она была свернута, разворачиваю а тама пусто О_о

 
POSTAL_SeregaДата: Вторник, 26.07.2011, 12:25 | Сообщение # 404
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postak96)
У меня есть Земля Мертвых (LOTD) и хочу на нем замутить карту. Открываю едитор, хочу сделать куб а тама этого нет О_о !!!! Ну она была свернута, разворачиваю а тама пусто О_о

Таже хрень была. Надо запускать редактор через UnreadEdStart.bat


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvackДата: Пятница, 29.07.2011, 19:15 | Сообщение # 405
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
помогите вот шо ето обозначает
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:C:\Projects\Postal2\prog\Warfare\Core\Src\UnObj.cpp] [Line: 1598]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
флаф сказал что чегото нехватает а чего ему не хватает





 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 27 из 87«1225262728298687»
Поиск:
Design by A-Mod