Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 26 из 87«1224252627288687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
postak96Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:06 | Сообщение # 376
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)

Такой хрени вообще не существует

Я вроде бы видел где-то, но точно не знаю


 
postal2awpДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:30 | Сообщение # 377
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -9
Статус:
помогите что делать у меня не открывает postaled тупо белый экран!
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:35 | Сообщение # 378
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postal2awp)
помогите что делать у меня не открывает postaled тупо белый экран!

Жми: View/Viewports/Configure.../OK


Guns don't kill people, I do!
 
postal2awpДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:48 | Сообщение # 379
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -9
Статус:
ща проверю

Добавлено (19.06.2011, 21:48)
---------------------------------------------
спс терь работает

 
NUBASДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:34 | Сообщение # 380
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Всем доброго времени суток! У меня как всегда миллион вопросов и 0 ответов, и вот один из них:
Я импортирую модели из Half-Life 2, через 3d Max ,по новой, на всякий случай, назначаю ID материалов и то как, они будут лепиться на модель.
Далее , когда я импортирую модель в UnrealEd Количество ID'ов всего 1, хотя их было 2, и я могу налепить на модель только одну текстуру(кстати модель состоит из 2х приаттаченых друг к другу поверхностей, например дерево)ID указывал через Editable Mesh посредством выделения полигонов
Прошу помочь, буду очень признателен, ато ведь деревья без листьев как-то не очень yes
Quote
P.S. Flafster, помниш ты говорил, что импортировать модели из халфы сложно,я вот у тебя хотел спросить, ты Garrys модом пользуешся?


Сообщение отредактировал NUBAS - Воскресенье, 19.06.2011, 23:58
 
ArtasДата: Пятница, 24.06.2011, 14:47 | Сообщение # 381
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Хай всем, импортирую модель сделанную в 3d max'е с 2 ID , ID назначал по видео уроку http://www.youtube.com/watch?v=0Udvx7lBbAY,Когда пытаюсь импортировать в Unreal ED с 2мя ID'ами вылетает, а с одним все нормально!Помогите пожалуйста
 
FlaFsteRДата: Пятница, 08.07.2011, 15:31 | Сообщение # 382
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Хочу поменять шрифт для теста в П2, нашел лучше по игре, он и русс и англ, кто-либо менял хоть раз?
Хотя бы наводку на то где лежит шрифт П2.


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster


Сообщение отредактировал N1ght_Wyvern - Пятница, 08.07.2011, 15:35
 
FalloutДата: Пятница, 08.07.2011, 15:40 | Сообщение # 383
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (N1ght_Wyvern)
Хочу поменять шрифт для теста в П2, нашел лучше по игре, он и русс и англ, кто-либо менял хоть раз?

Можно поменять текстуры шрифта,они находится в паке UWindowFonts.utx

Добавлено (08.07.2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Fallout)
Можно поменять текстуры шрифта,они находится в паке UWindowFonts.utx

А если тебе нужно поменять текст в игре то нужно открыть блокнотом файл shell.rut,он находится в папке System


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!



 
VanceДата: Пятница, 08.07.2011, 15:46 | Сообщение # 384
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Хм..


Другой шрифт надписей под иконками..
В Engine.utx вроде

Добавлено (08.07.2011, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Fallout)
UWindowFonts.utx

не знал






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
FlaFsteRДата: Пятница, 08.07.2011, 16:02 | Сообщение # 385
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Fallout, Спасибо. Попробую.

Мне нужно поменять именно вид шрифта, внешне а не текст, в увиндов поточнее знаешь где он а то там куча шрифтов.


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster


Сообщение отредактировал N1ght_Wyvern - Пятница, 08.07.2011, 16:05
 
VanceДата: Пятница, 08.07.2011, 16:14 | Сообщение # 386
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
ок





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
FalloutДата: Пятница, 08.07.2011, 16:17 | Сообщение # 387
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (Vance)
ок

Что,Ок ?

Добавлено (08.07.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (N1ght_Wyvern)

Мне нужно поменять именно вид шрифта, внешне а не текст, в увиндов поточнее знаешь где он а то там куча шрифтов.

То есть,ты хочешь установить шрифт в виндовс ??


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!



 
FlaFsteRДата: Пятница, 08.07.2011, 16:20 | Сообщение # 388
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Fallout, Нет, в П2 есть шрифт игровой, Smash или как там его, ну вобщим тема П2, у нас у Евила в шапке написано им Postal, его хочу поменять.

И еще, не в курсе как вот это изменить?
обведено внизу.


Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
FalloutДата: Пятница, 08.07.2011, 16:33 | Сообщение # 389
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (N1ght_Wyvern)
И еще, не в курсе как вот это изменить?

Я тоже самого начала не понимал как это поменять,но оказалось это довольно просто,Нужно открыть файл edmod.ini и найти там значение [Shell.ShellRootWindow],Далие я думаю всё понятно


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!



 
NUBASДата: Суббота, 09.07.2011, 22:45 | Сообщение # 390
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Я сделал новый костюмчик для чувака,всё вроде бы нормально, но руки остались такими же, а хочу чтобы они выглядели как у мясника! Что для этого надо дописать в скриптах? help
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 26 из 87«1224252627288687»
Поиск:
Design by A-Mod