Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 25 из 87«1223242526278687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
NUBASДата: Среда, 15.06.2011, 21:57 | Сообщение # 361
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (NUBAS)
да, ну чтобы при загрузки карты отображался твой скриншот

неужели никто не знает? killed

Добавлено (14.06.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (POSTAL_Serega)
Делаешь скрин в игре, меняешь разрешение на 512х512, открываешь свою карту, загружаешь скриншот в пак "MyLevel", выходишь за карту, правой кнопкой по пустоте, жмёшь Level Properties, там открывай LevelSummary, в Screenshot - указываешь свой скрин из MyLevel и сохраняешь карту. Скриншот сохранится в карте

Спасибо! держи +

Добавлено (15.06.2011, 21:57)
---------------------------------------------
я заменил звуке в Postal 2, и обнаружил, что мои звуки слышно по всей карте, откуда бы они не производились, не знаете в чём может быть дело?

 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 15.06.2011, 22:19 | Сообщение # 362
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
я заменил звуке в Postal 2, и обнаружил, что мои звуки слышно по всей карте, откуда бы они не производились, не знаете в чём может быть дело?

Это потому-что звуки Stereo. Их нужно в Mono переделать


Guns don't kill people, I do!
 
vxe1815Дата: Среда, 15.06.2011, 22:25 | Сообщение # 363
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (NUBAS)
я заменил звуке в Postal 2, и обнаружил, что мои звуки слышно по всей карте, откуда бы они не производились, не знаете в чём может быть дело?

Их надо в моно переделать
Самый простой способ
Открываешь аудио редактор windows
У меня он вот так
Пуск-Все программы-Стандартные-Развлечения-Звукозапись
Открываешь в нем свой звуковой файл
Потом Файл-Свойства-преобразовать и в атрибутах выбираешь моно
Ну это у меня так по крайней мере
 
NUBASДата: Четверг, 16.06.2011, 13:24 | Сообщение # 364
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Лан спасибо, щяс попробую
 
postak96Дата: Суббота, 18.06.2011, 09:57 | Сообщение # 365
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Кто нибудь может объяснить что это такое?

General protection fault!

History: UStaticMesh::Build <- UStaticMeshFactory::FactoryCreateText <- UFactory::StaticImportObject <- UEditorEngine::Exec_StaticMesh <- UEditorEngine::Exec <- (STATICMESH IMPORT FILE="D:\compresser\AKskelet.ASE" NAME="AKskelet" PACKAGE="D).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WDlgImportStaticMesh::ImportFile <- WDlgImportStaticMesh::OnOk <- WButton::InterceptControlCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WDialog::DoModal <- WDlgImportStaticMesh::DoModal <- WBrowserStaticMesh::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 004706BA 273 <- MessagePump <- MainLoop


 
extends_DogPawnДата: Суббота, 18.06.2011, 10:11 | Сообщение # 366
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
На моделе есть текстура да

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
postak96Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:15 | Сообщение # 367
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
На моделе есть текстура да

вроде бы нет, я с 3д макса без текстур импортировал


 
extends_DogPawnДата: Суббота, 18.06.2011, 10:19 | Сообщение # 368
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Без текстур нельзя же. Постед не будет знать, куда надо накладывать материалы

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
postak96Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:27 | Сообщение # 369
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Без текстур нельзя же. Постед не будет знать, куда надо накладывать материалы

А как тогда статик мешу текстуру указать не импортируя в едитор?


 
extends_DogPawnДата: Суббота, 18.06.2011, 10:32 | Сообщение # 370
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Любую текстуру напяливаешь на нужные участки. Или по средствам назначения id

Добавлено (18.06.2011, 10:32)
---------------------------------------------
В 3d max'е


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
postak96Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:35 | Сообщение # 371
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
хотя раньше у меня без текстур импортировало
А эта модель из 3д макса экспортированная в .ASE т.к куча полигонов мне пришлось заново конвертировать в формат 3ds.( с помощью 3d exporation) чтоба оптимизировать, потом снова в .ASE

из-за этого у меня помоему и не импортирует




Сообщение отредактировал postak96 - Суббота, 18.06.2011, 10:37
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 18.06.2011, 10:39 | Сообщение # 372
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Ой как сложно. Легче бы наверно модификацию было бы применить. Если проблема не в текстурах, то я не знаю

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
FlaFsteRДата: Суббота, 18.06.2011, 11:11 | Сообщение # 373
Дракон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Награды: 30
Репутация: 61
Статус:
Я не думал что сюда напишу) но все же. В чем прикол ут2 с муверами, я сделал анимацию предмета в стиле Mover, знаете фиолетовым отмечены :) так вот баг есть, я задал 7 точек куда он перемещается, но когда первый раз юзаешь мувер то он идет до 1ой точки и возвращается назад, а потом только после второго юза начинает идти постоянно по точкам что ему задали.

Unreal Engine 2 Mod Developer
- Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает © Flafster
 
postak96Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:55 | Сообщение # 374
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
А тогда мне может кто-нибудь дать ссылку на плагин или утилиту(ну или ещё что-то в этом роде) которая поддерживает высокополигональные модели для ЕДИТОРА ( я где-то это видел, но никак немог найти, может у кого-то есть)

Добавлено (18.06.2011, 17:55)
---------------------------------------------
А ваще сколько полигонов поддерживает postED


 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 18.06.2011, 18:03 | Сообщение # 375
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postak96)
А тогда мне может кто-нибудь дать ссылку на плагин или утилиту(ну или ещё что-то в этом роде) которая поддерживает высокополигональные модели для ЕДИТОРА ( я где-то это видел, но никак немог найти, может у кого-то есть)

Такой хрени вообще не существует


Guns don't kill people, I do!
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 25 из 87«1223242526278687»
Поиск:
Design by A-Mod