Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 22 из 87«1220212223248687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
VanceДата: Пятница, 03.06.2011, 13:37 | Сообщение # 316
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (NUBAS)
УРЯЯ ! всё получилось!







Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Postal_chyvakДата: Пятница, 03.06.2011, 16:27 | Сообщение # 317
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
подскажите плиз как создавать еду в постал 2


 
POSTAL_SeregaДата: Пятница, 03.06.2011, 16:37 | Сообщение # 318
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
подскажите плиз как создавать еду в постал 2

Обо всём этом уже extends_DogPawn рассказал


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Пятница, 03.06.2011, 16:38 | Сообщение # 319
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
подскажите плиз как создавать еду в постал 2

facepalm






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Postal_chyvakДата: Пятница, 03.06.2011, 16:44 | Сообщение # 320
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
он расказал только как оружки создавать а говорю про хавчик


 
POSTAL_SeregaДата: Пятница, 03.06.2011, 16:51 | Сообщение # 321
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
он расказал только как оружки создавать а говорю про хавчик

Еда создаётся тем же принципом и ещё легче!!!


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvakДата: Пятница, 03.06.2011, 18:06 | Сообщение # 322
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
с нуля создавать


 
FalloutДата: Пятница, 03.06.2011, 18:09 | Сообщение # 323
Лигове
Группа: Модмейкер
Сообщений: 2271
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
с нуля создавать

Это твоя коронная фраза ?


Мнение Великого Скептика,АГААРЬ!!!



 
VanceДата: Пятница, 03.06.2011, 18:12 | Сообщение # 324
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Возьми за основу скриптчиг фастфуда...





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:44 | Сообщение # 325
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
с нуля создавать

Какой же гейний
Возьми скрипт обычного фастфуда да перепиши его
 
Postal_chyvakДата: Пятница, 03.06.2011, 18:52 | Сообщение # 326
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
да блин воще с нуля создавать новые звуки,статик мещ,и т.д.


 
VanceДата: Пятница, 03.06.2011, 18:57 | Сообщение # 327
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
facepalm facepalm facepalm facepalm

Добавлено (03.06.2011, 18:57)
---------------------------------------------
!@#$%........ killed






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:57 | Сообщение # 328
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
да блин воще с нуля создавать новые звуки,статик мещ,и т.д.

Лол
Взять скрипт фастфуда и переписать его
Так все бл*дь еду создают!
 
VanceДата: Пятница, 03.06.2011, 18:59 | Сообщение # 329
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Он идиот, что еще сказать... killed
Методом тыка научиться же можно, не так ли?






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
vxe1815Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:01 | Сообщение # 330
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Vance)
Он идиот, что еще сказать... Методом тыка научиться же можно, не так ли?

Можно, но это тяжелее

Добавлено (03.06.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Потому что не зная что делает каждое значение в скрипте может п*здец что наворотить

 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 22 из 87«1220212223248687»
Поиск:
Design by A-Mod