Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 20 из 87«1218192021228687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
NUBASДата: Вторник, 31.05.2011, 21:49 | Сообщение # 286
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Нет все-таки не подобрался)

Сообщение отредактировал NUBAS - Вторник, 31.05.2011, 21:53
 
extends_DogPawnДата: Вторник, 31.05.2011, 21:59 | Сообщение # 287
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (vxe1815)
кстати ты прописал в inventorytype свою пушку? (это в пикапе делается например ShotGunPickup)
Например
InventoryType=Class'Inventory.ShotGunWeapon'

Это сделал?


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
POSTAL_SeregaДата: Вторник, 31.05.2011, 22:47 | Сообщение # 288
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
Нет все-таки не подобрался)

Лучше если ты скрипты скинешь


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Среда, 01.06.2011, 12:17 | Сообщение # 289
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
http://ifolder.ru/23893126
вот скрипты на дробаш

Добавлено (01.06.2011, 12:17)
---------------------------------------------

Quote (extends_DogPawn)
Это сделал?

да сделал
 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 01.06.2011, 12:41 | Сообщение # 290
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
http://ifolder.ru/23893126
вот скрипты на дробаш

Ты чё, когда компилируешь, то у тебя каждый .uc файл в папке Classes по отдельности??? О_О


Guns don't kill people, I do!
 
Vlad_HiltonДата: Среда, 01.06.2011, 12:55 | Сообщение # 291
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (NUBAS)
http://ifolder.ru/23893126
вот скрипты на дробаш

Посмотрел. Чудишь ты, чувак :)
Ты если экспортировал другие скрипты, то хотя бы посмотрел, каким образом они там лежат и как названы, для примера.

Да и кстати, стоит стандартная анимация. Ты в курсе, что там оригинальные пушки будут отображаться вместе с твоей?





Dear God. Make everyone die. Amen.


Сообщение отредактировал Vlad_Hilton - Среда, 01.06.2011, 12:57
 
VanceДата: Среда, 01.06.2011, 13:34 | Сообщение # 292
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Боже мой...





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
NUBASДата: Среда, 01.06.2011, 13:35 | Сообщение # 293
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vlad_Hilton)
Да и кстати, стоит стандартная анимация. Ты в курсе, что там оригинальные пушки будут отображаться вместе с твоей?

ну да я и использую стандартную анимацию, ведь у меня такой же дробаш, только с другой текстурой
Quote (POSTAL_Serega)
Ты чё, когда компилируешь, то у тебя каждый .uc файл в папке Classes по отдельности??? О_О

а как тогда сделать? получается всё это запихать в одну папку?
 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 01.06.2011, 13:47 | Сообщение # 294
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
а как тогда сделать? получается всё это запихать в одну папку?

Да!!! Все .uc файлы в одну папку Classes


Guns don't kill people, I do!
 
Vlad_HiltonДата: Среда, 01.06.2011, 13:53 | Сообщение # 295
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (NUBAS)
ну да я и использую стандартную анимацию, ведь у меня такой же дробаш, только с другой текстурой

А, тогда ладно. Я думал, что ты свою модель используешь.
В общем да, все скрипты в один Classes.





Dear God. Make everyone die. Amen.
 
NUBASДата: Среда, 01.06.2011, 14:16 | Сообщение # 296
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Дробаш подбирается, но дробаш оригинальный, т.е нет той текстуры и иконки которые указал в скрипте.
короче говоря у меня появился ещё один скопированный дробаш, но когда подбираешь написано You picked up CLEANER! А на самом деле это обычный оригинальный дробовик!
 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 01.06.2011, 14:21 | Сообщение # 297
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
Дробаш подбирается, но дробаш оригинальный, т.е нет той текстуры и иконки которые указал в скрипте.
короче говоря у меня появился ещё один скопированный дробаш, но когда подбираешь написано You picked up CLEANER! А на самом деле это обычный оригинальный дробовик!

Потому-что текстуру надо в Weapon-скрипте указывать. Например: Skins(1)=Texture'WeaponSkins.shotgun_timb'


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Среда, 01.06.2011, 14:33 | Сообщение # 298
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Потому-что текстуру надо в Weapon-скрипте указывать. Например: Skins(1)=Texture'WeaponSkins.shotgun_timb'

У меня всё правильно указано, но всё равно выглядит как оригинальный дробовик
 
Vlad_HiltonДата: Среда, 01.06.2011, 14:38 | Сообщение # 299
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (NUBAS)
У меня всё правильно указано, но всё равно выглядит как оригинальный дробовик

Skins(1)=Texture'Akerweap.Weapon.cleaner'
Что-то у меня сомнения по поводу самого пака.





Dear God. Make everyone die. Amen.
 
NUBASДата: Среда, 01.06.2011, 14:41 | Сообщение # 300
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Да у меня есть этот пак с текстурами
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 20 из 87«1218192021228687»
Поиск:
Design by A-Mod