Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 16 из 87«1214151617188687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
Postal_chyvakДата: Пятница, 27.05.2011, 11:35 | Сообщение # 226
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
extends_DogPawn, а какие нужны проги чтобы создавать анимацию,системный фаил(тоесть .U) выдергивать звуки из игр ?


 
VitalityModsДата: Пятница, 27.05.2011, 11:58 | Сообщение # 227
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Моя очередь просить о помощи... И так, в AWP DR есть спавн- EDWeapons.EDZombies, весь их прикол в том, что они- смертны, т.е. им не надо разрывать голову для умертвльщения. Я хочу сделать такое с ScopeZombies из ED, заменив их головы на EDWeapons.EDZombieHeads я добился только того, что они вообще перестали умирать. Помогите пожалуйста их сделать смертными.
 
Vlad_HiltonДата: Пятница, 27.05.2011, 12:20 | Сообщение # 228
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
системный фаил(тоесть .U)

Блокнот или WordPad.
Quote (Postal_chyvak)
выдергивать звуки из игр ?

Стандартный редактор или Dragon UnPacker.
Quote (VitalityMods)
Моя очередь просить о помощи... И так, в AWP DR есть спавн- EDWeapons.EDZombies, весь их прикол в том, что они- смертны, т.е. им не надо разрывать голову для умертвльщения.

Кэп? :D





Dear God. Make everyone die. Amen.
 
POSTAL_SeregaДата: Пятница, 27.05.2011, 12:24 | Сообщение # 229
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
создавать анимацию

3ds Max
Quote (Postal_chyvak)
системный фаил(тоесть .U)

Как раньше сказали, надо знать UnrealScripts. А так, делается блокнотом, WordPad, NotePad++ и другие текстовые редакторы. Стандартные паки скриптов можно редактором экспортировать
Quote (Postal_chyvak)
выдергивать звуки из игр

Смотря какие игры


Guns don't kill people, I do!
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 27.05.2011, 12:38 | Сообщение # 230
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
В один пост всё не помещается, разбил на три:

Quote (Postal_chyvak)
чтобы создавать анимацию

3d max и плагин к нему actorx. На плагин могу дать ссылку, если у тебя есть 3д макс. Ну можно через другие программы, но я могу только с 3д максом помочь разобраться.

Quote (Postal_chyvak)
системный фаил(тоесть .U)

Это как раз скрипты. Чтобы их экспортировать из игры, открой программу POSTed (она в папке с игрой, в system, называется Unrealed), там в браузере материалов нажми на вкладку Actor Classes или на рисунок пешки
. Открой нужнуе тебе скрипты (File - Open), затем в этом браузере нажми сверху File - Export all scripts. Все скрипты экспортируются в папку с игрой в папки, названы которые как и соответствующие скрипты (например Engine, Core, Postal2Game и т.д.). Внутри этих папок лежит папка Classes, в которой лежат сами скрипты в формате .uc, которые открываются любым текстовым редактором, например блокнотом. Чтобы создать .u создай папку в папке игры, название которого соответствует твоему будущему скрипту (например MyFirstScript), там создай папку Classes, в неё засунь нужные тебе скрипты в .uc формате. Потом открой папку system, там найди файл postal2.ini и в список скриптов (стандартно это

Добавлено (27.05.2011, 12:37)
---------------------------------------------
) добавить нужный тебе скрипт в конец, например
и сохрани. Потом открой новый блокнот, напиши в него
Code
@echo off
:DOAGAIN
ucc make ini=postal2.ini
echo CTRL-C to exit, or press any key to retry...
pause > nul
goto DOAGAIN


Добавлено (27.05.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Затем нажми в блокноте файл - Сохранить как.... В типе файлов выбери "Все файлы", название напиши UCC Make.bat и сохрани его в папке System. Затем запусти этот файл. Если появился чёрный экран, попрыгали букавки и в конце написано "нажмите любую клавишу для продолжения", то всё ок.

Ну это как создать новый скрипт, если ты хочешь только немного подредактировать старый, например характеристики оружий (скрипты которых лежать в Inventory), то тебе сначала нужно их экспортировать (выше я написал как), потом отредактировать на твой вкус (в основном все характеристики находятся в конце скрипта в блоке defaultproperties, если у тебя есть хоть какое-то знание английского, то ты разберёшься), удалить соответствующий .u скрипт (например если ты редактировал Inventory, то тебе нужно удалить Inventory.u в папке System) и запустить UCC Make.bat. Я написал всё как мудак очень не понятно, так что если что - уточняй.

Quote (Postal_chyvak)
выдергивать звуки из игр

В POSTed в браузере материалов открой вкладку Sounds, выбери нужный тебе звук и нажми File - Export.

Добавлено (27.05.2011, 12:38)
---------------------------------------------
Quote (VitalityMods)
Моя очередь просить о помощи... И так, в AWP DR есть спавн- EDWeapons.EDZombies, весь их прикол в том, что они- смертны, т.е. им не надо разрывать голову для умертвльщения. Я хочу сделать такое с ScopeZombies из ED, заменив их головы на EDWeapons.EDZombieHeads я добился только того, что они вообще перестали умирать. Помогите пожалуйста их сделать смертными.

Если тебе нужно, чтобы твои зомби умирали как и зомби EDWeapons.EDZombiesто скопируй оттуда функцию TakeDamage.


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.

Сообщение отредактировал extends_DogPawn - Пятница, 27.05.2011, 14:51
 
POSTAL_SeregaДата: Пятница, 27.05.2011, 13:26 | Сообщение # 231
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Я написал всё как мудак очень не понятно, так что если что - уточняй.

По мне так всё понятно. Надо тем, кто будет спрашивать, ссылку на это сообщение давать


Guns don't kill people, I do!
 
Postal_chyvakДата: Пятница, 27.05.2011, 16:24 | Сообщение # 232
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
extends_DogPawn, 3d Max у меня есть самый новый


 
extends_DogPawnДата: Пятница, 27.05.2011, 17:15 | Сообщение # 233
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (Postal_chyvak)
extends_DogPawn, 3d Max у меня есть самый новый

Я не знаю какой самый новый, какая там точно версия?

Добавлено (27.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
В любом случае http://udn.epicgames.com/Two/ActorX.html


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Пятница, 27.05.2011, 20:15 | Сообщение # 234
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (NUBAS)
а как сделать так, чтобы статик мешу указывались разные ID материалы
в unrealscript.narod.ru читал тутор, но так и ничего не понял

А на мой вопрос никто не ответил help
 
extends_DogPawnДата: Пятница, 27.05.2011, 23:39 | Сообщение # 235
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (NUBAS)
в unrealscript.narod.ru читал тутор, но так и ничего не понял

Что именно ты не понял?

Это всё в 3д максе.


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Суббота, 28.05.2011, 11:56 | Сообщение # 236
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Теперь впишите число 1 в поле ID и нажмите Enter (Select By ID). При этом всем выбранным полигонам будет назначен ID материала равный 1.

Это всё в 3д максе.

но тама нет поле ID
 
EvilДата: Суббота, 28.05.2011, 12:39 | Сообщение # 237
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (NUBAS)
но тама нет поле ID

В окне ниже Modifier'а
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 28.05.2011, 12:55 | Сообщение # 238
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
NUBAS,

Ну вот же, наверно


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Суббота, 28.05.2011, 13:56 | Сообщение # 239
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Ну вот же, наверно

спасибо
 
EvilДата: Суббота, 28.05.2011, 18:39 | Сообщение # 240
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Ну вот же, наверно

Ты говорила что у тебя нету макса
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 16 из 87«1214151617188687»
Поиск:
Design by A-Mod