Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 14 из 87«1212131415168687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
NUBASДата: Суббота, 14.05.2011, 18:22 | Сообщение # 196
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
можете сказать точный размер двери, ато в postalworld.ucoz.ru размер указанный в туториале сосвсем не подходит, и ещё лучше если скажите размер окна
 
VanceДата: Суббота, 14.05.2011, 18:24 | Сообщение # 197
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
На карте посмотри...
Или по статик мешу можно узнать...

Вроед так, или я опять не то говорю..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Vlad_HiltonДата: Суббота, 14.05.2011, 18:30 | Сообщение # 198
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 16
Статус:
Quote (Vance)
Или по статик мешу можно узнать...

Размер и поменять можно.





Dear God. Make everyone die. Amen.
 
NUBASДата: Суббота, 14.05.2011, 18:32 | Сообщение # 199
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vance)
На карте посмотри...
Или по статик мешу можно узнать...

Вроед так, или я опять не то говорю..


нет не то
Я имел в виду высоту, широту и длину. Ну типа 000 Х 000 Х 000.
Где 000 размеры
Вот это я хочу и узнать
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 14.05.2011, 18:38 | Сообщение # 200
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
ато в postalworld.ucoz.ru размер указанный в туториале сосвсем не подходит

Не может такого быть


Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Суббота, 14.05.2011, 18:41 | Сообщение # 201
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Может быть дверь то нормальная, а вот место куда ее сувать не подходит по размерам..





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
NUBASДата: Суббота, 14.05.2011, 18:55 | Сообщение # 202
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vance)
Может быть дверь то нормальная, а вот место куда ее сувать не подходит по размерам..

ДА! ДА размер куба я и хотел узнать!
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 14.05.2011, 18:57 | Сообщение # 203
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
ДА! ДА размер куба я и хотел узнать!

А отверстие для двери большое или маленькое получается???


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Суббота, 14.05.2011, 18:59 | Сообщение # 204
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
А отверстие для двери большое или маленькое получается???

нет почти такая же как и сама дверь, только чуть больше
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 14.05.2011, 19:01 | Сообщение # 205
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
нет почти такая же как и сама дверь, только чуть больше

Может это из-за того, что туда ещё модель с отверстием от двери вставить надо


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Суббота, 14.05.2011, 19:02 | Сообщение # 206
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Может это из-за того, что туда ещё модель с отверстием от двери вставить надо

нет! я вставлял рамку от двери, тоже не подходит
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 14.05.2011, 19:04 | Сообщение # 207
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
нет! я вставлял рамку от двери, тоже не подходит

Тогда надо вручную делать, либо скопировать с какой-нить карты


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Суббота, 14.05.2011, 19:06 | Сообщение # 208
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
А разве можно Субстракнутый куб скопировать из оригинальной карты?
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 14.05.2011, 19:11 | Сообщение # 209
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
А разве можно Субстракнутый куб скопировать из оригинальной карты?

Да


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:00 | Сообщение # 210
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
как можно через 3ds max открыть формат PSK и PSA
Есть ли какие нибудь плагины для 3д макса
Только не предлагайте открывать через Milkshape 3d
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 14 из 87«1212131415168687»
Поиск:
Design by A-Mod