Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 11 из 87«129101112138687»
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Помогите!!!
NUBASДата: Суббота, 12.03.2011, 17:51 | Сообщение # 151
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vance)
xD
-__-
может кто-нибудь скажет как снизить яркость рук help
 
VanceДата: Суббота, 12.03.2011, 18:28 | Сообщение # 152
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (Vance)
4523

crazy
2345..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 12.03.2011, 20:52 | Сообщение # 153
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Vance, будешь троллить - забаню

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
NUBASДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:17 | Сообщение # 154
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
ответьте плз help поставлю 2 плюсика yes
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:28 | Сообщение # 155
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
ответьте плз поставлю 2 плюсика

Если молчат, значит не знают


Guns don't kill people, I do!
 
EvilДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:07 | Сообщение # 156
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
NUBAS, Ололо, такое надо через скрипт менять.
 
NUBASДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:15 | Сообщение # 157
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Evil)
NUBAS, Ололо, такое надо через скрипт менять.

ну вот! я и хотел узнать именно какой скрипт
 
EvilДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:27 | Сообщение # 158
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
NUBAS, Любой дочерний класс класса Weapon
 
NUBASДата: Вторник, 15.03.2011, 15:18 | Сообщение # 159
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Evil)
NUBAS, Любой дочерний класс класса Weapon

а как папка называется со скриптами? ( я экспортировал скрипты )
 
vxe1815Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:48 | Сообщение # 160
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (NUBAS)
а как папка называется со скриптами? ( я экспортировал скрипты )

Там не 1 папка
Там их много
Заходишь в директорию игры и там их увидишь
Если тебе нужны оригинальные пушки постала заходишь в папку inventory/classes и там будут все предметы постала
А вообще у рук освещение от источников света карты
 
NUBASДата: Среда, 16.03.2011, 09:21 | Сообщение # 161
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (vxe1815)
Там не 1 папка
Там их много
Заходишь в директорию игры и там их увидишь
Если тебе нужны оригинальные пушки постала заходишь в папку inventory/classes и там будут все предметы постала
А вообще у рук освещение от источников света карты

Quote (Evil)
NUBAS, Любой дочерний класс класса Weapon

огромное спасибо вам ! Вам по 2 плюсика!

Добавлено (16.03.2011, 09:21)
---------------------------------------------
как модель в postal импортировать! Вот у меня есть готовая модель с текстурами, и вот я его импортирую в постал, а модель не отображается! как связать текстуры с моделью? help

 
VanceДата: Среда, 16.03.2011, 10:19 | Сообщение # 162
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (NUBAS)
готовая модель с текстурами

сделано в 3dmax...






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 16.03.2011, 10:58 | Сообщение # 163
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (NUBAS)
как связать текстуры с моделью?

В браузере Static Meshes, когда у тебя показана модель без текстур, жми: Materials/[0]/Material и указывай текстуру


Guns don't kill people, I do!
 
NUBASДата: Среда, 16.03.2011, 12:00 | Сообщение # 164
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vance)
сделано в 3dmax...

нет! спёр из Fallout3
Quote (POSTAL_Serega)
В браузере Static Meshes, когда у тебя показана модель без текстур, жми: Materials/[0]/Material и указывай текстуру

Проблема в том что в браузере Static Meshes импортированная модель не отображается ( как будто ничё не произошло ) И как это исправить? Может ли зависеть это от размера модели? и как ваще размер под постала подогнать? (только не говорите что надо клетки 3д макса на 16 поставить!) help
 
EvilДата: Среда, 16.03.2011, 12:07 | Сообщение # 165
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (NUBAS)
(только не говорите что надо клетки 3д макса на 16 поставить!) help

В 3Д максе есть инструмент масштабирования, формат моделей для постала ASE
 
Форум » Игры » Postal 2 » Помогите!!! (Помощь. Чем сможем тем поможем)
Страница 11 из 87«129101112138687»
Поиск:
Design by A-Mod