Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 60 из 76«1258596061627576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
vxe1815Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:43 | Сообщение # 886
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (KeshaFilm)

Даже если на то пошло, то весь меш превращается в прозрачный п***ец.
Плюс, я объединил волосы и лицо в одну текстуру.

Если сделать двойную текстуру прозрачного ничего не будет
 
KeshaFilmДата: Суббота, 28.07.2012, 01:52 | Сообщение # 887
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (vxe1815)
Если сделать двойную текстуру прозрачного ничего не будет

В общем-то, я и не умею с шейдерами работать, следовательно, фейл и вышел.


>)
 
A-ModДата: Суббота, 28.07.2012, 06:41 | Сообщение # 888
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (KeshaFilm)
А притом, то что на Source он отображает вертексы с двух сторон, когда в Postal - только с одной, а с другой - прозрачность. Этого вы не видите, ибо подобрал ракурс хороший.

Ну и зачем портить модель теперь? Остался если исходник лучше волосы отдельным материалом сделай в максе,а в редакторе поставь у текстурки волос... кароче вот:

В браузере текстур в общем, тыкаешь новая


Дальше выбираешь SHADER пак с текстурой группу и имя.




Она с красной каемкой будет укажи текстуру через USE в 1 строке diffuse вроде

Затем TwoSided - True и все она теперь и для деревьев сурсовских подойдет и для волос чувака.

Ну это просто,если не хочешь делай по своему,но мне кажется модель подпортишь полигонами лишними.


Just develop.
 
KeshaFilmДата: Суббота, 28.07.2012, 13:28 | Сообщение # 889
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (A-Mod)
Ну и зачем портить модель теперь?

Что-то я не понял, к чему это ты написал.
Quote (A-Mod)
лучше волосы отдельным материалом

Уже делал. Но беда-то в том, что потом через скрипты он текстуру лица определяет как одну и распределяет на оба материала.
Именно поэтому я сделал одну текстуру, которая в себе оба материала содержит.

Добавлено (28.07.2012, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (KeshaFilm)
Затем TwoSided - True и все она теперь и для деревьев сурсовских подойдет и для волос чувака.

Спасибо, помогло. Ты еще забыл подметить, кстати, что в OutputBlending надо поставить OB_Masked, ибо текстура у меня была прозрачной заранее.


>)

Сообщение отредактировал KeshaFilm - Суббота, 28.07.2012, 13:20
 
Crazy_GringoДата: Воскресенье, 29.07.2012, 16:59 | Сообщение # 890
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
http://www.youtube.com/watch?v=ZX2lmg1J8YQ&feature=player_embedded
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:09 | Сообщение # 891
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Crazy_Gringo)
http://www.youtube.com/watch?v=ZX2lmg1J8YQ&feature=player_embedded

Всё больше атмосфера 2002 чувствуется


Guns don't kill people, I do!
 
postak96Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:03 | Сообщение # 892
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Как вам новый автомат? Или оставить старую?


 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:17 | Сообщение # 893
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postak96)
Как вам новый автомат? Или оставить старую?

Дуло с прицелом от оригинала говённо смотрится


Guns don't kill people, I do!
 
A-ModДата: Понедельник, 30.07.2012, 06:50 | Сообщение # 894
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (Crazy_Gringo)
http://www.youtube.com/watch?v=ZX2lmg1J8YQ&feature=player_embedded

Бредово слегка,ладно спины наклоняют как горбатые,но перебирание ногами на 1 месте некрасиво.


Just develop.
 
poop87Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:07 | Сообщение # 895
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Postak, when is the final version being released?
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:14 | Сообщение # 896
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Он одного меня за*бал???

Guns don't kill people, I do!
 
poop87Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:21 | Сообщение # 897
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Он одного меня за*бал???

Umm, I don't understand what you're saying.
 
A-ModДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:40 | Сообщение # 898
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Он одного меня задолбал???

Yeap


Just develop.
 
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:15 | Сообщение # 899
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (poop87)
Umm, I don't understand what you're saying.

It's good.
Quote (A-Mod)
Yeap

Значит тебя нету ВК и его у тебя в друзьях. Ты бы понял тогда


Guns don't kill people, I do!
 
KeshaFilmДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:13 | Сообщение # 900
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (poop87)
Postak, when is the final version being released?

Dude, when its done, Postak write bout this in this tread. Ok?


>)
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 60 из 76«1258596061627576»
Поиск:
Design by A-Mod