Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 52 из 76«1250515253547576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
POSTAL_SeregaДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:37 | Сообщение # 766
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (KENNEDY)
Postal 2 Two Life

Тут уже можно и не ждать


Guns don't kill people, I do!
 
A-ModДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:27 | Сообщение # 767
User
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 140
Награды: 19
Репутация: 97
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Тут уже можно и не ждать

never


Just develop.
 
vxe1815Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:36 | Сообщение # 768
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (KENNEDY)
Ну я не знал. Я никаким проектами не интересуюсь кроме Postal 2 Two Life и Postal 2 Beta mod

Ну тогда вопросов нету
 
VitalityModsДата: Вторник, 19.06.2012, 01:09 | Сообщение # 769
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
Quote (KENNEDY)
Postal 2 Two Life

некогда не дождешся выхода этого проекта т.к. создател лентяй и врун

Ему кошку кормить надо, не до развлечений, типа PTL.
 
KENNEDYДата: Вторник, 19.06.2012, 12:28 | Сообщение # 770
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
Postak какие новости? Че нового сделал?

Разжег срач по поводу несуществующего торрента.
 
vxe1815Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:34 | Сообщение # 771
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Он сделал.... BMP MAPPING! crazy
Ладно шуткую лол


Сообщение отредактировал vxe1815 - Вторник, 19.06.2012, 12:34
 
postak96Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:54 | Сообщение # 772
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (KENNEDY)
Postak какие новости? Че нового сделал?

Всё процессе! Вот сегодня сдал экзамен по математике! Остались ещё два экзамена! И после этого я полностью свой башкой окунусь в мир UnrealED! А пока что так себе, делаю мелочи! Бамп я делаю!
Quote (vxe1815)
Он сделал.... BMP MAPPING! crazy
Ладно шуткую лол

Хорошая шутка! Кстати я как бы сделал бамп, но рельефности нет! Думаю надо писать новое динамическое освещение и заменить все стандартные! Или же наоборот, написать бамп под стандартное освещение! Как вы думаете лучше создавать на DirectX или OpenGL? crazy

Добавлено (19.06.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Я буду создавать новую библиотеку! awesome


 
extends_DogPawnДата: Среда, 20.06.2012, 00:08 | Сообщение # 773
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (postak96)
Кстати я как бы сделал бамп, но рельефности нет!

Я, конечно, нихуя не понимаю в ваших модных свистелках, но разве бамп не заключается именно в рельефности? Что там еще есть?


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
VitalityModsДата: Среда, 20.06.2012, 00:16 | Сообщение # 774
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Я, конечно, нихуя не понимаю в ваших модных свистелках, но разве бамп не заключается именно в рельефности? Что там еще есть?
+1
Вообще, по своему опыту из моддинга фолла 3, бамп : накладывание света, тени(рельефность), и намокание
 
postak96Дата: Среда, 20.06.2012, 00:35 | Сообщение # 775
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Я, конечно, нихуя не понимаю в ваших модных свистелках, но разве бамп не заключается именно в рельефности? Что там еще есть?

В том то и дело что я сделал материал, который в редакторе отображается как бамп(фиолетово-розовым), а в игре просто обычная текстура! Видать дело в лампочке!

Добавлено (20.06.2012, 00:35)
---------------------------------------------
или же рендеринг


 
vxe1815Дата: Среда, 20.06.2012, 03:57 | Сообщение # 776
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
В том то и дело что я сделал материал, который в редакторе отображается как бамп(фиолетово-розовым), а в игре просто обычная текстура! Видать дело в лампочке!

Бамп текстуру можно спокойно импортировать в редактор, но толку от нее х*й

Добавлено (20.06.2012, 03:57)
---------------------------------------------
Вообще то, для того чтоб в игре был бамп маппинг, нужно в движок добавить поддержку 2 шейдеров, а в редактор добавить программу для работы с шейдерами (С) ErikFov
Желаю удачи!

 
EvilДата: Среда, 20.06.2012, 07:22 | Сообщение # 777
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (VitalityMods)
Ему кошку кормить надо, не до развлечений, типа PTL.

Или кошкой кормиться.
 
ERIKFOVДата: Среда, 20.06.2012, 07:56 | Сообщение # 778
[Разработчик]
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 137
Награды: 18
Репутация: 82
Статус:
Quote (VitalityMods)
, и намокание

Намокание это по другой теме


 
KENNEDYДата: Среда, 20.06.2012, 17:00 | Сообщение # 779
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
Так последние 6 сообщений я нифига не понял так как я не работаю с редактором. Хехе я аниматор. Так что может новости будут пошире? Пример: Сегодня сделал новую текстурку для автомата. Плохой пример: Седня работал с расширением BSP и редактировал файл Ini. Получилось мякгое выглаживание земли(Бред)

Разжег срач по поводу несуществующего торрента.
 
extends_DogPawnДата: Среда, 20.06.2012, 17:02 | Сообщение # 780
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
KENNEDY, завтра жду от тебя список тем, на которые нам можно говорить в оффтопике.

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 52 из 76«1250515253547576»
Поиск:
Design by A-Mod