Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 38 из 76«1236373839407576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
postak96Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:48 | Сообщение # 556
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
Но один недочет есть, мазл флеш слишком высоко, надо поднастроить его\
FlashOffsetY=-0.050000
FlashOffsetX=0.060000
через это настрой

ОК!

Добавлено (03.06.2012, 12:48)
---------------------------------------------

Quote (postak96)
Да! Я туда кусок своей души вложил!

И на автомат тоже кстати! yes


 
vxe1815Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:07 | Сообщение # 557
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
И на автомат тоже кстати! yes

Сделай тогда зум хотя бы, и на качество модели обращать внимание не будут
 
Adams777Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:08 | Сообщение # 558
Modder
Группа: Модмейкер
Сообщений: 161
Награды: 13
Репутация: 43
Статус:
Такое ощущение, что вы эту модель впервые видите! Он на сайте в файлах к STP уже года два лежит.

http://vk.com/thefreakstory
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:24 | Сообщение # 559
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)
ShotCountMaxForNotify=4
Поменяй в скрипте weapon вот этот параметр до 1 и все
Я уже писал
Quote (vxe1815)
А если ты хочешь, чтоб он разносил головы оставь просто в скрипте ammoinv вот это
DamageTypeInflicted=Class'BaseFX.ShotGunDamage'
Но если честно, кольт который разносит головы, какая то бредовая совсем идея
Тоже писал уже
Quote (vxe1815)
И еще если уж хочешь делать постал 2 2002 то сделай перезарядку, так как РВС ее делали
0_о Б*ядЬ!!! Перезарядку!!! crazy
Quote (vxe1815)
И еще недочеты, можно было хотя бы взять тупо заменить оригинальные пистолет, дробовик и автомат, а то получается что твои варианты этих пушек вообще хер встретишь почти
Не надо заменять
Похоже, что мои посты, кроме первого с багами никто не читал...

Добавлено (03.06.2012, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (vxe1815)
Пистолет мне наоборот понравился, хотя конечно все таки размер крайне маленький, но вот стрельба дробью это лол, но разрыв бошки прикольный, найс
Сравнил размеры пистолета постака со скринами из альфы, пистолет постака раза в 2 меньше!!! Посмторите сами скрины на 1й странице.
Quote (vxe1815)
м16...... хорошо что ее рвс выпили, модель отстой
Я офигел от модели РВС, она там найс была, по этому в сравнении с ней модель постака мне не очень понравилась...
Quote (vxe1815)
блин и где зум? так бы хоть какой то найс бы был
+1
Quote (vxe1815)
Господе, что это за дегенерат такой? это таджик какой то на заработки пришел, вообще не найс, таких надо на костре сжигать, пусть такой урод под автобус попадет
Нифига не оригинальный, таджик какой то шельмане, ориг круче!
Мне такой больше нрав :\
Quote (postak96)
Выпущу патч, где всё это будет исправлено! yes
Лучше (т.к. та версия, которую ты выпустил называется бетткой), то можешь делать на неё патчи, а потом, когда она будет полностью готова, выпускать на торренты с названием Postal 2 - Delete Version , или типа того..

Добавлено (03.06.2012, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (postak96)
Да! Я туда кусок своей души вложил! yes
Жестоко, чел )
Quote (Adams777)
Такое ощущение, что вы эту модель впервые видите! Он на сайте в файлах к STP уже года два лежит.
0_о модель чего?

Добавлено (03.06.2012, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (VitalityMods)
0_о модель чего?
А, чувака, да не, мы все её видели, но, как оказалось не всем она нрав...
 
vxe1815Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:04 | Сообщение # 560
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (VitalityMods)
Мне такой больше нрав :\

Ну вот и играй с этим таджиком
Я такого бы вообще отказался ставить

Добавлено (03.06.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (VitalityMods)
Я уже писал
Quote (vxe1815)
А если ты хочешь, чтоб он разносил головы оставь просто в скрипте ammoinv вот это
DamageTypeInflicted=Class'BaseFX.ShotGunDamage'
Но если честно, кольт который разносит головы, какая то бредовая совсем идея
Тоже писал уже

и что?

Добавлено (03.06.2012, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (VitalityMods)
Не надо заменять

Надо! раз это подгонка под бету значит эти 3 оружия должны заменить 3 оружия из финала
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 561
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)

и что?

Quote (VitalityMods)
Похоже, что мои посты, кроме первого с багами никто не читал...


Quote (vxe1815)
Надо! раз это подгонка под бету значит эти 3 оружия должны заменить 3 оружия из финала

Quote (vxe1815)
Ну вот и играй с этим таджиком

Ну вот и заменяй для себя эти оружия.
 
extends_DogPawnДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:21 | Сообщение # 562
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (vxe1815)
Надо! раз это подгонка под бету значит эти 3 оружия должны заменить 3 оружия из финала

Согласен. Виталити - пидорас. На бетку мне похуй, даже не скачал. Лол.


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
vxe1815Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 563
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (VitalityMods)

Ну вот и заменяй для себя эти оружия.

Вообще то если идет подгонка под бетку, новые оружия заменяются на старые, то есть делают тот вид, что в бете
А не делают как отдельные оружия -__-

Добавлено (03.06.2012, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (extends_DogPawn)
Согласен. Виталити - пидорас. На бетку мне похуй, даже не скачал. Лол.

Вот и правильно crazy
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:43 | Сообщение # 564
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
Согласен. Виталити - пидорас. На бетку мне похуй, даже не скачал. Лол.

Quote (vxe1815)
Вообще то если идет подгонка под бетку, новые оружия заменяются на старые, то есть делают тот вид, что в бете
А не делают как отдельные оружия -__-

Убрать финальные оружия - это то же самое, что и разрабы заменили альфовские на финальные. Мне вообще пох, я в любом случае, если в финальной версии мода этих оружий не будет, смогу их добавить для себя(как и любой из вас), но надо думать и о тех бустендерах на торрентах, которые этого делать не умеют и при этом эни хотели бы видеть финальные оружия в стиле бетки. Если уж на то пошло, то можно оставить финальные оружия в моде, но раскидать их по тайникам и т.п.
 
штопор94Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:49 | Сообщение # 565
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
respect и огромное спасибо тому кто всё это делал
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:09 | Сообщение # 566
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postak96)
Ну так веселее!

Это тупо. Это выглядело бы более логичнее на современном пистолете, но точно не на кольте - убойность совсем не та.
Quote (vxe1815)
открой консоль в версиях 1337 1000, и введи там например set machinegunweapon reloadcount 30 и когда ты простреляешь 30 патронов включится анима перезарядки

Вот этого я не знал!!! о_О
Quote (Adams777)
Такое ощущение, что вы эту модель впервые видите! Он на сайте в файлах к STP уже года два лежит.

Они бараны упёртые. С ними спорить без толку - всё равно на своём будут стоять


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:12 | Сообщение # 567
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Вот этого я не знал!!! о_О

+1
Quote (POSTAL_Serega)
Они бараны упёртые. С ними спорить без толку - всё равно на своём будут стоять

yes
 
vxe1815Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:20 | Сообщение # 568
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (VitalityMods)
Убрать финальные оружия - это то же самое, что и разрабы заменили альфовские на финальные. Мне вообще пох, я в любом случае, если в финальной версии мода этих оружий не будет, смогу их добавить для себя(как и любой из вас), но надо думать и о тех бустендерах на торрентах, которые этого делать не умеют и при этом эни хотели бы видеть финальные оружия в стиле бетки. Если уж на то пошло, то можно оставить финальные оружия в моде, но раскидать их по тайникам и т.п.

С оружием из финальной пусть играют в ориг постале
 
VitalityModsДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:34 | Сообщение # 569
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)

С оружием из финальной пусть играют в ориг постале

Vxe gona be Vxe

Добавлено (03.06.2012, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (VitalityMods)
Vxe gona be Vxe

Give me achivment for this :)
 
VanceДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:08 | Сообщение # 570
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (VitalityMods)
Убрать финальные оружия - это то же самое, что и разрабы заменили альфовские на финальные. Мне вообще пох, я в любом случае, если в финальной версии мода этих оружий не будет, смогу их добавить для себя(как и любой из вас), но надо думать и о тех бустендерах на торрентах, которые этого делать не умеют и при этом эни хотели бы видеть финальные оружия в стиле бетки. Если уж на то пошло, то можно оставить финальные оружия в моде, но раскидать их по тайникам и т.п.

+1

Quote (vxe1815)
Господе, что это за дегенерат такой

WTF!! Чувак как чувак...






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 38 из 76«1236373839407576»
Поиск:
Design by A-Mod