Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 35 из 76«1233343536377576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
Postal_chyvackДата: Суббота, 02.06.2012, 16:21 | Сообщение # 511
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
crazy crazy crazy crazy crazy загрузка между локациями меньше секунды crazy crazy crazy crazy crazy




 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:22 | Сообщение # 512
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
если есть баги пишите сюда! http://p2lc.ucoz.ru/forum/4-7-1

Добавлено (02.06.2012, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Postal_chyvack)
загрузка между локациями меньше секунды

А багов не встречал?


 
VanceДата: Суббота, 02.06.2012, 16:37 | Сообщение # 513
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Норм качается?, просто пока я не дома..





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 02.06.2012, 16:40 | Сообщение # 514
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
В теме о 2002, да???

НЕТ ЭТО НЕ ТЕМА О 2002


Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
Postal_chyvackДата: Суббота, 02.06.2012, 16:46 | Сообщение # 515
God of Code
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 6
Репутация: 5
Статус:
Quote (postak96)
А багов не встречал?

есть один но он не важен когда кошака на кольт садиш то кольт исчезает, а так между локациями пока не встричал
Quote (postak96)
У тебя всё хорошо пашет?

да всё отлично на IntelCore i5 не слишком быстро не слишком медленно
как и должно быть crazy







Сообщение отредактировал Postal_chyvack - Суббота, 02.06.2012, 16:47
 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 16:58 | Сообщение # 516
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
есть один но он не важен когда кошака на кольт садиш то кольт исчезает, а так между локациями пока не встричал

0_о кошака на кольт?
 
Crazy_GringoДата: Суббота, 02.06.2012, 17:04 | Сообщение # 517
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
да всё отлично на IntelCore i5 не слишком быстро не слишком медленно
как и должно быть

 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 02.06.2012, 17:09 | Сообщение # 518
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Postal_chyvack)
есть один но он не важен когда кошака на кольт садиш то кольт исчезает, а так между локациями пока не встричал

Значит кольт на CatableWeapon сделан. Пока ещё не играл, но скоро буду


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 17:11 | Сообщение # 519
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Значит кольт на CatableWeapon сделан. Пока ещё не играл, но скоро буду

Ты, давай сервер с пазлами запускай, я же вам озвучиваю, что тут пишут, пока играем...
extends_DogPawn, ниггер, го с нами играть, а то я утоплю твою аквариумную рыбку.
 
extends_DogPawnДата: Суббота, 02.06.2012, 17:28 | Сообщение # 520
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
VitalityMods, ВО ЧТО У МЕНЯ НЕТУ АКВАРИУМА РЫБКА В СТАКАНЕ

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 20:11 | Сообщение # 521
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
VitalityMods, ВО ЧТО У МЕНЯ НЕТУ АКВАРИУМА РЫБКА В СТАКАНЕ

Ниггер.

postak96, first

Добавлено (02.06.2012, 17:49)
---------------------------------------------
postak96, сразу пара багов :


1. НАдо поставить блокинг волум к кроватям, а то нпц в них упираются.
2. Кольт СЛИШКОМ маленький, надо его чуть-чуть увеличить, а дезерт игл сделать по меньше.
3. У тебя кольт стреляет дробью, и разносит головы. (сделан на дробовике, знаю) Смени ему тип урона и снизб кол-во вылетаемых патронов до 1го

Добавлено (02.06.2012, 20:11)
---------------------------------------------
& What the Hell is that?

 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:36 | Сообщение # 522
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (VitalityMods)
postak96, first

Да! этот я знаю! неисправимо! Исправимо конечно, но надо заново аккуратно вырезать браш!
Quote (VitalityMods)
1. НАдо поставить блокинг волум к кроватям, а то нпц в них упираются.

Там и так вроде стоит блокинг волуме
Quote (VitalityMods)
2. Кольт СЛИШКОМ маленький, надо его чуть-чуть увеличить, а дезерт игл сделать по меньше.

Нет! как раз таки подходящий размер! Я делал точь в точь как на скринах 2002 года!
Quote (VitalityMods)
3. У тебя кольт стреляет дробью, и разносит головы. (сделан на дробовике, знаю) Смени ему тип урона и снизб кол-во вылетаемых патронов до 1го

В 2002 версии он разносил головы!


 
VanceДата: Суббота, 02.06.2012, 21:08 | Сообщение # 523
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
66 кб/с зашибись... -__-





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:37 | Сообщение # 524
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (VitalityMods)
& What the Hell is that?

А над этим я хорошенько постарался! biggrin Главное вернуть атмосферу! yes

Добавлено (02.06.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (VitalityMods)
кол-во вылетаемых патронов до 1го

Я пытался уменьшить до одного, но не получилось! Зато уменьшил до трёх! А то до этого было примерно 8-10! crazy

Добавлено (02.06.2012, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (Vance)
66 кб/с зашибись... -__-

Теперь повысилось?


 
VanceДата: Суббота, 02.06.2012, 21:39 | Сообщение # 525
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
~ 250 кб/с, уже радует...





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 35 из 76«1233343536377576»
Поиск:
Design by A-Mod