Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 32 из 76«1230313233347576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
extends_DogPawnДата: Пятница, 01.06.2012, 23:29 | Сообщение # 466
ЯВКАНТАКТИКЕ
Группа: ЯгаТрал
Сообщений: 1
Награды: 89
Репутация: 32767
Статус:
можно торрентом захуячить в принципе, наверно

Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.
 
postak96Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:55 | Сообщение # 467
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (extends_DogPawn)
можно торрентом захуячить в принципе, наверно

ок! попробую! но я не смогу нормально раздавать!

Добавлено (01.06.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Попробуйте скачать!
http://p2lc.ucoz.ru/load/postal_2/postal_2_beta/1-1-0-23

Добавлено (01.06.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Пока что я не могу раздавать! Мне завтра надо в 5 утра вставать на работу! Приду ближе к часу! Потом буду раздавать! А сейчас мне надо выключать ноутбук!


 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 02.06.2012, 01:12 | Сообщение # 468
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (postak96)
Попробуйте скачать!
http://p2lc.ucoz.ru/load/postal_2/postal_2_beta/1-1-0-23

Щикарно!!! Качаю...


Guns don't kill people, I do!
 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 08:40 | Сообщение # 469
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Щикарно!!! Качаю...

+1

Добавлено (02.06.2012, 08:40)
---------------------------------------------
postak96, ты и новое оружие со старым оставил? Вообще класс awesome

 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:00 | Сообщение # 470
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Щикарно!!! Качаю...

качается?


 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 09:04 | Сообщение # 471
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
качается?

Nope (
 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:07 | Сообщение # 472
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (VitalityMods)
Nope (

Пока что не качайте! Чуть позже выложу нормальную более профиксанную версию! yes




Сообщение отредактировал postak96 - Суббота, 02.06.2012, 09:07
 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 09:11 | Сообщение # 473
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Пока что не качайте! Чуть позже выложу нормальную более профиксанную версию! yes

Ok
 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:19 | Сообщение # 474
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Как вы еще смотрите на то чтобы я заменил десерт игл на кольт?

 
VitalityModsДата: Суббота, 02.06.2012, 09:30 | Сообщение # 475
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Как вы еще смотрите на то чтобы я заменил десерт игл на кольт?

Как по мне, лучше "новые" оружия тоже оставить, не вырезать и не заменять их, прост сделать в стиле бетки, как на видяшках(т.е. положение в руках и т.д. таким же)
 
VanceДата: Суббота, 02.06.2012, 09:39 | Сообщение # 476
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (VitalityMods)
Nope (

+1






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:39 | Сообщение # 477
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
А вот у меня вопрос! Как назначить данную анимацию от 3-го лица для оружия? Где именно надо назначать?

 
EvilДата: Суббота, 02.06.2012, 09:40 | Сообщение # 478
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (postak96)
А вот у меня вопрос! Как назначить данную анимацию от 3-го лица для оружия? Где именно надо назначать?

Анимации обращения с этим оружием от 3 лица?
 
postak96Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:48 | Сообщение # 479
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (Evil)
Анимации обращения с этим оружием от 3 лица?

да!

Добавлено (02.06.2012, 09:48)
---------------------------------------------
От 3-го лица у меня кольт держится как дробовик! А мне надо чтобы кольт держался как пистолет!


 
EvilДата: Суббота, 02.06.2012, 09:56 | Сообщение # 480
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (postak96)
От 3-го лица у меня кольт держится как дробовик! А мне надо чтобы кольт держался как пистолет!

holdstyle=WEAPONHOLDSTYLE_Single
switchstyle=WEAPONHOLDSTYLE_Single
firingstyle=WEAPONHOLDSTYLE_Single
в дефолт твоего скрипта кольта Weapon
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 32 из 76«1230313233347576»
Поиск:
Design by A-Mod