Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 30 из 76«1228293031327576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
EvilДата: Суббота, 31.03.2012, 09:03 | Сообщение # 436
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (poop87)
Я обнаружил, что музыка для карты в редакции 2002 года. http://www.youtube.com/watch?v=V3xTAnknKW4

Quote (POSTAL_Serega)
Как то она очень слабо похожа на музыку из карты города

http://www.youtube.com/watch?v=8aLLzXuf5bg&feature=player_embedded#!
 
Vegas-MurderДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:38 | Сообщение # 437
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 43
Статус:
Муооо...ну это ты Серега загнул.
там контент из обоих билдов, но никак из одной только альфы. а в бете были рагдолы? были. следовательно, выпиливать их нет смысла.

Добавлено (01.04.2012, 00:38)
---------------------------------------------

Quote (poop87)
Я обнаружил, что музыка для карты в редакции 2002 года. http://www.youtube.com/watch?v=V3xTAnknKW4

awesome! need to use it.
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 06:47 | Сообщение # 438
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Vegas-Murder, Да я уж сам о том же подумал. И потом можно в производительности количество рэгдоллов менять, чтобы было кому как лучше

Guns don't kill people, I do!
 
Vegas-MurderДата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:09 | Сообщение # 439
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 43
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Да я уж сам о том же подумал. И потом можно в производительности количество рэгдоллов менять, чтобы было кому как лучше

я вот никогда этот параметр не трогала. если например поставить на ноль, то все они будут падать с одной и той же анимацией?
 
EvilДата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:16 | Сообщение # 440
Nick
Группа: Revival Games Studios
Сообщений: 1969
Награды: 107
Репутация: 233
Статус:
Quote (Vegas-Murder)
я вот никогда этот параметр не трогала. если например поставить на ноль, то все они будут падать с одной и той же анимацией?

Да
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:01 | Сообщение # 441
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
У меня наоборот везде максимум стоит, но этого всё-равно не хватает, когда перед тобой куча трупов

Guns don't kill people, I do!
 
Crazy_GringoДата: Четверг, 03.05.2012, 21:22 | Сообщение # 442
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Решил покопаться на японском сайте 4Gamer (Да, 10-минутное видео с альфа-геймплеем - это эксклюзив того сайта) и нашел немного свеженьких скриншотиков из, кажется, поздней беты. Только я настолько ЛАМЕР, что не могу понять, как прикреплять картинки к сообщению, не получается у меня. Скриншотов не будет.

Сообщение отредактировал Crazy_Gringo - Четверг, 03.05.2012, 21:32
 
VanceДата: Четверг, 03.05.2012, 21:35 | Сообщение # 443
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Ссылки скринов хотя бы запость тут..





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 03.05.2012, 21:57 | Сообщение # 444
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Crazy_Gringo)
Решил покопаться на японском сайте 4Gamer (Да, 10-минутное видео с альфа-геймплеем - это эксклюзив того сайта) и нашел немного свеженьких скриншотиков из, кажется, поздней беты. Только я настолько ЛАМЕР, что не могу понять, как прикреплять картинки к сообщению, не получается у меня. Скриншотов не будет.

Это шутка или как??? Через бб-коды ссылки поставить можно


Guns don't kill people, I do!
 
Crazy_GringoДата: Четверг, 03.05.2012, 22:16 | Сообщение # 445
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Quote (Vance)
Это шутка или как???

Нет, не шутка. Я правда ламер.

Собственно вот, ссылки на картинки -
http://cs11137.userapi.com/v11137422/2f8/I7PddJbvxH8.jpg
http://cs11137.userapi.com/v11137422/2ef/WF7_i820az0.jpg
http://cs11137.userapi.com/v11137422/2e6/4T7hGhOm2N0.jpg
http://cs11137.userapi.com/v11137422/2dd/keQZ95GAVNI.jpg
http://cs11137.userapi.com/v11137422/2d4/F6wdP7O8_-A.jpg
http://cs11137.userapi.com/v11137422/2cb/-4aYR4MkW6M.jpg
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 03.05.2012, 22:47 | Сообщение # 446
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Исправил в виде изображения на форуме:


Quote (Crazy_Gringo)
Нет, не шутка. Я правда ламер.

Вставляется ссылка на изображение между двух кодов и всё: [img]ссылка[/img]


Guns don't kill people, I do!
 
Crazy_GringoДата: Среда, 23.05.2012, 19:16 | Сообщение # 447
pre-Beginner
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Несколько новых моих находок
 
VanceДата: Среда, 23.05.2012, 19:38 | Сообщение # 448
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Ммм, некоторые не видел)





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Среда, 23.05.2012, 19:39 | Сообщение # 449
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Crazy_Gringo)
Несколько новых моих находок

Как всегда: respect Только делай в следующий раз скрины в спойлер. Растягивает страницу


Guns don't kill people, I do!
 
KeshaFilmДата: Среда, 23.05.2012, 19:40 | Сообщение # 450
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 17
Репутация: 43
Статус:
Quote (Vance)
Ммм, некоторые не видел)

Некоторые? Где ж ты их до этого видел?


>)
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 30 из 76«1228293031327576»
Поиск:
Design by A-Mod