Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 24 из 76«1222232425267576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
postak96Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:59 | Сообщение # 346
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Них*я себе! Так мне значит не стоит дальше делать модификацию?

Добавлено (22.03.2012, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (POSTAL_Serega)
Интересно теперь, как это всё воссоздаст postak96, все эти: локации, карму, воду, низкий интеллект людей, меши, скины, анимации и многое другое??? При том, что он уверял, что у него там 70% готово. Теперь то уж точно них*я не 70%

Локаций я постараюсь сделать более простыми как в бете и альфе! Карму??? Насчёт воды можете не волноваться! Я в этом деле мастер! У людей и так низкий интеллект. Меши постараюсь сделать похожими из беты! Насчёт анимаций сомневаюсь! Если не получиться оставлю всё как есть! Все скины почти изменил!


 
VanceДата: Четверг, 22.03.2012, 17:19 | Сообщение # 347
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Так набор скинов сделай и выложи сюда, мы будем рады..)





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
postak96Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:35 | Сообщение # 348
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (Vance)
Так набор скинов сделай и выложи сюда, мы будем рады..)

оК! Завтра выложу! А так мне стоит вообще продолжать делать postal 2002


 
vxe1815Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:39 | Сообщение # 349
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Насчёт воды можете не волноваться! Я в этом деле мастер!

Вода это не текстура, а сложный актор, который взаимодействует с другими акторами
 
vxe1815Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:39 | Сообщение # 350
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Карму???

Карма физика
 
vxe1815Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:41 | Сообщение # 351
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
А так мне стоит вообще продолжать делать postal 2002

Сложный вопрос
Мне больше финал нравится, так что мне все равно
Только некоторое мне не нравится что выпилили из финала
 
postak96Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:46 | Сообщение # 352
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
Карма физика

ну я знаю! но что именно надо менять то?


 
vxe1815Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:51 | Сообщение # 353
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:

Вот как минимум такая вода
Quote (postak96)

ну я знаю! но что именно надо менять то?

Эм лол, переделывать многие статики, чтоб на них карма была
 
VanceДата: Четверг, 22.03.2012, 18:33 | Сообщение # 354
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Quote (postak96)
оК! Завтра выложу! А так мне стоит вообще продолжать делать postal 2002

Не пропадать же добру)






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-


Сообщение отредактировал Vance - Четверг, 22.03.2012, 18:36
 
postak96Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:37 | Сообщение # 355
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Quote (vxe1815)
Вот как минимум такая вода

ОК!
Quote (vxe1815)
Эм лол, переделывать многие статики, чтоб на них карма была

Вроде бы там в видео нет статиков с кармой! Ну вроде всё это есть и в финале!


 
VitalityModsДата: Четверг, 22.03.2012, 18:44 | Сообщение # 356
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
оК! Завтра выложу! А так мне стоит вообще продолжать делать postal 2002

Можете обьеденить усилия и делать этот мод вместе.
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 22.03.2012, 18:56 | Сообщение # 357
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (VitalityMods)
Можете обьеденить усилия и делать этот мод вместе.

Тем более, что ему нужна модель старого пистолета


Guns don't kill people, I do!
 
vxe1815Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:14 | Сообщение # 358
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (postak96)
Вроде бы там в видео нет статиков с кармой! Ну вроде всё это есть и в финале!

Карма не видна так просто
Карма может быть которая движется и прочее, а есть так которая тупо коллизится
 
postak96Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:10 | Сообщение # 359
Intermediate
Группа: Модмейкер
Сообщений: 555
Награды: 29
Репутация: 107
Статус:
Вот парочка скринов! Завтра ещё выложу!



 
VanceДата: Суббота, 24.03.2012, 19:26 | Сообщение # 360
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Прикольно.
Как вообще худы местами поменять.
В скрипте или изменить названия hud'ов..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 24 из 76«1222232425267576»
Поиск:
Design by A-Mod