Регистрация | Забыли пароль?



[ Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 21 из 76«1219202122237576»
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Postal 2 (2002 год выпуска)
vxe1815Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:35 | Сообщение # 301
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (Vegas-Murder)
ЭКСКЛЮЗИВ, МАТЬ ВАШУ!!!

Вот это анимации! (по крайней мере некоторые, даже лучше чем в финале)
Ну почему в финале не такой же пистолет(
Павны какие то карликовые слишком
А вода была зашибись и даже от выстрелов брызги были и локации по лучше были
Но вот звук когда он ссыт больше похож на тот, когда наливают воду в стакан.
Вообщем кое что даже по лучше финала, не спорю
 
VitalityModsДата: Суббота, 18.02.2012, 19:48 | Сообщение # 302
The Great And Powerful Trixie[Vitality]
Группа: Модмейкер
Сообщений: 615
Награды: 60
Репутация: 220
Статус:
Quote (vxe1815)
Вообщем кое что даже по лучше финала, не спорю

+1
 
POSTAL_SeregaДата: Суббота, 18.02.2012, 20:06 | Сообщение # 303
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Интересно теперь, как это всё воссоздаст postak96, все эти: локации, карму, воду, низкий интеллект людей, меши, скины, анимации и многое другое??? При том, что он уверял, что у него там 70% готово. Теперь то уж точно них*я не 70%

Guns don't kill people, I do!
 
VanceДата: Суббота, 18.02.2012, 20:21 | Сообщение # 304
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
ох*енно)





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Vegas-MurderДата: Суббота, 18.02.2012, 21:48 | Сообщение # 305
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 43
Статус:
Quote (vxe1815)
Но вот звук когда он ссыт больше похож на тот, когда наливают воду в стакан.

Как будто ты только сейчас заметил. По мне так звук очень стебный и угарный.
вообще вся атмосфера первую часть более напоминает, у RWS заранее была задача сделать из нее снова мясо, которое воозможно также сменялось психическими приступами.
 
vxe1815Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:09 | Сообщение # 306
PsychoFox
Группа: Модмейкер
Сообщений: 4985
Награды: 91
Репутация: 220
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
воду

Вот вода там зашибенная
Мало того что от нее брызги есть и прочее, так в ней еще и так ровно шейдер сделан, как будто реальное отражение
 
farh-maДата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:13 | Сообщение # 307
Модификатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2311
Награды: 18
Репутация: 106
Статус:
Quote (vxe1815)
Вот это анимации! (по крайней мере некоторые, даже лучше чем в финале)

По мне, анимация в бете - уг. Особенно это видно в миссии, где чувак отстреливается от противников rws. Плюс анимации прохожих, когда они чего-либо боятся, не очень-то похожи на панический бег. Еще анимация у Винса, похожа на анимацию зомби, когда они находятся в режиме hold position.





Vegeta, What does the scanner say about his power level?
It's over 9000!!!
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:31 | Сообщение # 308
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (farh-ma)
По мне, анимация в бете - уг. Особенно это видно в миссии, где чувак отстреливается от противников rws. Плюс анимации прохожих, когда они чего-либо боятся, не очень-то похожи на панический бег. Еще анимация у Винса, похожа на анимацию зомби, когда они находятся в режиме hold position.

Игра была в процессе разработки. Ок???


Guns don't kill people, I do!
 
farh-maДата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:43 | Сообщение # 309
Модификатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2311
Награды: 18
Репутация: 106
Статус:
Quote (POSTAL_Serega)
Игра была в процессе разработки. Ок???

Спасибо кэп. Тут вксе просто сказал, что анимы в бете были лучше, а у меня другое мнение на этот счёт. И скорее всего это альфа версия, а не бета. Так как бета похожа на оригинал, но с некоторыми различиями.





Vegeta, What does the scanner say about his power level?
It's over 9000!!!
 
POSTAL_SeregaДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:00 | Сообщение # 310
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (farh-ma)
И скорее всего это альфа версия, а не бета. Так как бета похожа на оригинал, но с некоторыми различиями.

На видео как раз и написано, что это альфа


Guns don't kill people, I do!
 
Vegas-MurderДата: Четверг, 23.02.2012, 18:49 | Сообщение # 311
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 43
Статус:
Свежоууу...
 
VanceДата: Четверг, 23.02.2012, 18:52 | Сообщение # 312
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
Vegas-Murder, откуда.
Мм, на фш смахивает..






Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
Vegas-MurderДата: Четверг, 23.02.2012, 18:55 | Сообщение # 313
pre-Beginner
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 43
Статус:
Quote (Vance)
откуда.

кто ищет, тот всегда находит.
Quote (Vance)
Мм, на фш смахивает..

ну вот такого бреда я от тебя не ожидала услыхать.
 
VanceДата: Четверг, 23.02.2012, 18:57 | Сообщение # 314
Devil Knows My Name
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Награды: 40
Репутация: 218
Статус:
ок





Экспорт моделек из 3d-max to Unrealed:

http://i043.radikal.ru/1205/26/087b8fe9bfee.png
-
Двухстроронняя текстура решает проблемы с черными следами на модели..
-
 
POSTAL_SeregaДата: Четверг, 23.02.2012, 19:01 | Сообщение # 315
pre-Advanced
Группа: Модмейкер
Сообщений: 5443
Награды: 112
Репутация: 406
Статус:
Quote (Vegas-Murder)
Свежоууу...

Что это за эффект на скрине???


Guns don't kill people, I do!
 
Форум » Игры » Postal 2 » Postal 2 (2002 год выпуска) (Запрещенная версия)
Страница 21 из 76«1219202122237576»
Поиск:
Design by A-Mod